Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.9.2013, 11:07
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Физику процесса не понял тоже, но экспериментально определил такую зависимость: после замены амортизаторов машина поднимается на несколько см.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  3.10.2013, 21:44
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2012 Из: Херсон Авто:DAEWOO NEXIA 3D Пол:    | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток!Парни,кто знает что за диаметр прута пружины 12,5 мм (у меня стоит спереди).Мне кажется жестковато.И на что можно поменять,чтоб мягче было?  
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  3.10.2013, 23:19
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Дык 12,5мм это очень похоже на диаметр прута  
			
			-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.10.2013, 5:38
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол:    | 
       
			
			 
				Может стоят пружины как на 16-ти клапанных авто? Там пруток толще. На 8-ми клапанных пруток на пружине чуть тоньше.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить... 
					
		Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.10.2013, 7:50
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				У меня 16кл. На переднюю пружину натягивал шланг внутренним диаметром 12мм
				 
			
			Сообщение отредактировал traffic - 4.10.2013, 9:36 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.10.2013, 8:41
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол:    | 
       
			
			 
				Значит, стоят не родные пружины у человека.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить... 
					
		Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  27.7.2015, 10:01
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол:    | 
       
			
			 
				1)что посоветуете по замене передних пружин - "оригинал гм" ставить , или можно фенокс какой поставить? 
			
			
					
		2) в верхней части пружина ест сама себя - бывало у кого подобное, и кроме просадки пружин из за чего может быть такое? Сообщение отредактировал щву2 - 27.7.2015, 10:03  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  27.7.2015, 10:43
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол:    | 
       
			
			 
				Витки смыкаются и трутся. Это нормально
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  27.7.2015, 11:59
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  13.4.2016, 20:14
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол:    | 
       
			
			 
				Купил пружины на зад с ланоса, усиленные. Ставил кто себе?? как ходят ??? 
			
			Продавец на рынке сказал польские. А то думаю может поторопился, нужно было что то брендовое брать ??? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений. 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  13.4.2016, 21:24
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 
				На свои деньги отрабатывают. Нормальные. 
			
			Я ставил шведские LESJOFORS. Они на 1см. короче, но на 1мм толще. Поставил проставки на 15мм, без домиков родные на 5мм снял. Как раз по высоте и вышел в ноль, за то не так проседать будет из-за толщины пружин. Кстати проставки я обрезал на токарном станке, потому как нет на 15мм. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  20.4.2016, 13:01
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Я їх ставив - через рік просіли.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  20.4.2016, 18:02
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол:    | 
       
			
			
			
			 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений. 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  20.4.2016, 22:02
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол:    | 
       
			
			 
				В мене теж задні LESJOFORS просіли через рік.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  20.4.2016, 22:59
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 В мене теж задні LESJOFORS просіли через рік. Они не из дешевых, что бы через год просесть. Толщина витка толще, чем в обычных и вся пружина одинакового диаметра. На сколько сели, замерял? Данные новых пружин LESJOFORS. Длинна пружины 220мм, толщина витка 14,5мм -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  23.4.2016, 9:04
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол:    | 
       
			
			 
				Я брав по каталогу Lesjofors пружини 42 177 01 з однаковою товщиною витка. 
			
			Перед встановленням висоту і товщину не міряв, але вони і так по-моєму нижчі на декілька см. за заводські. На скільки просіли не заміряв, але візуально було видно, що через рік задня частина просіла. Поставив назад рідні просівші пружини і кузов піднявся в порівнянні з Lesjofors. Тепер колесо трохи виступає з арки, а на просівших Lesjofors ховалось в арку. Сообщение отредактировал Jurek - 23.4.2016, 9:25 --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  23.4.2016, 22:13
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 Заменили???? на какие??? Замінив, але на що - я ХЗ. валера (road) привіз десь з Європи... Вже років 3-4 і все ок. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  24.10.2016, 21:32
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.3.2016 Из: Полтава Авто:dewoo nexia Пол:    | 
       
			
			 
				Заехал на вытяжку замятого порога и заодно сделал диагностику ходовой (механик с монтировкой и лампой - 120грн.) дабы убедиться, что зашумел левый ступичный подшипник. Ещё обнаружено:  
			
			
					
		1. сломана задняя левая пружина, 2. провести ТО направляющих суппортов (мазать цветной хренью), 3. задний сайлентблок переднего левого рычага, 4. передний правый амортизатор - люфт штока. Подшипник (FAG) заменил сам, цена работы на СТО - 300-350грн., а денег-неочень (у соседа пресс и съёмник рулевого наконечника). На очереди замена задних пружин. Зад сейчас сидит ниже передка. Машина б/у. 112тык. Что стоит - не знаю. В багажнике баллон с пропаном, запаска и по-мелочи. Езжу в основном с женой. Груженый редко. Что можете посоветовать в наше время цена-качество? Жесткости в движении не хочу. Езжу не быстро. Предпочтительнее комфорт. Мне нравится, что ксюха через кочки плавно переваливает. 3. задний сайлентблок переднего левого рычага - это подушка к кузову крепящаяся скобой? 4. люфт штока - это можно устранить что-то подкрутив, подложив, подтянув или нет? И как быстро нужно решить проблему? 2. насколько легко должны перемещаться направляющие в свободном состоянии т.е. при снятом суппорте?  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  24.10.2016, 22:12
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 
				3. Да. 
			
			4. Менять аморт, желательно 2 сразу одинаковые. Хочешь комфорта - ставь масло. 2. Довольно легко, пальчиками. По пружинам, лучше возьми усиленные (толщина витков на пружине везде одинаковая, можно польские они не дорогие), задние аморты масло, учитывая баллон с пропаном и машина не сильно сядет и комфорт будет. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  24.10.2016, 22:35
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.3.2016 Из: Полтава Авто:dewoo nexia Пол:    | 
       
			
			 3. Да. 4. Менять аморт, желательно 2 сразу одинаковые. Хочешь комфорта - ставь масло. 2. Довольно легко, пальчиками. По пружинам, лучше возьми усиленные (толщина витков на пружине везде одинаковая, можно польские они не дорогие), задние аморты масло, учитывая баллон с пропаном и машина не сильно сядет и комфорт будет. С пружинами и задние аморты менять? Только пружины - нет? Сообщение отредактировал vereda - 24.10.2016, 22:43  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:00 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |