IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Датчик температуры
Dissa
сообщение 17.11.2012, 20:36
Сообщение #141


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 17.11.2012, 19:40) *
И еще, резистор, который припаян непосредственно на указатель остается на своем месте?

Да!
Вот уже спаял. В понедельник вышлю.
Красный - "+"
Синий - "-" (масса)
Желтый - вых. на указатель
Розовый - вход с датчика ДТОЖ.

Два лепестка прикручиваешь к указателю (болты).
Резистор переменный многооборотный.
Выставишь резистором так, что бы при Т=95*С была стрелка между точками, а при 98-100*С начала подыматься вверх.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 17.11.2012, 21:12
Сообщение #142


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Класс, спасибо! Подумаю, как не разрезая дорожку припаять. Наверное разрежу входной провод перед разъемом, его потом если что спаять можно будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 17.11.2012, 21:26
Сообщение #143


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Все верно. Я даже на эти провода наконечники не надевал. Если получится, измеришь сопротивление пер.резистора и впаяешь вместо его постоянный не меньше 2Вт.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Technolog
сообщение 18.11.2012, 9:57
Сообщение #144


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 4.3.2011
Из: Запорожье
Авто:OVA C18NZ
Пол:



Вот фото шкалы температуры с корейки, имеем стабилитрон и два резистора.







Я правильно понял, что к этой шкале применяем эту схему? И родные резисторы и стаб не трогаем?


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.11.2012, 11:56
Сообщение #145


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Все верно, у меня такая.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Technolog
сообщение 18.11.2012, 12:55
Сообщение #146


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 4.3.2011
Из: Запорожье
Авто:OVA C18NZ
Пол:



Цитата(Dissa @ 18.11.2012, 12:56) *
Все верно, у меня такая.

Спасибо за ответ.
Хотел было плату печатную нарисовать, потом глянул - а что рисовать - две детали всего ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 24.11.2012, 19:33
Сообщение #147


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Благодаря, мной уважаемому Денису (Dissa), была проведена доработка узбекской приборки с тахометром. Сегодня были проведены стендовые испытания (вплоть до выброса ОЖ из бачка - при 110*). Завтра приборка будет водружена на место и будет проведен контрольный замер температуры двигатея и показаний "доработанного" указателя этой самой температуры.
Вот как выглядит доработка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.11.2012, 11:24
Сообщение #148


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Крышку лучше не закрывать - охлаждаться будет лучше wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 25.11.2012, 15:40
Сообщение #149


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Был задействован резистор 150 Ом, 2 Вт, что за транзистор - не знаю, знает Денис (Dissa).
1. До 72* стралка плавно ползла до середины между точками.
2. 72* - 91* была неподвижна и находилась на середине шкалы (между точками)
2. 91* - 95* поднялась до верхней точки
3.После 96* плавно поползла вверх.
В процессе работы температура спайки была нормальной. Признаков нагрева не почуствовал.
Схема работоспособна, что и требовалось доказать.
Правда при охлаждении стрелка достаточно резко опускается до середины шкалы и там замирает, но перегрев двигателя уже идентифицируется, что не может не радовать.
Еще раз, спасибо Денису (Dissa)... bye.gif
Ему надо это дело запатентовать и продать Васадзе, т.к. говорят, что у наших Ланосов и Сенсов таже болезнь. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 25.11.2012, 15:59
Сообщение #150


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Юра, спасибо за фотоотчет. И я очень рад, что с твоей приборкой получилось.
Теперь знаем. Два вида приборки: с стабилитроном и без него, как у Nac67.
Для указателя с стабилитроном применяем резистор 100 (Ом), а указатель без стабилитрона применяем 150 (Ом).
В выше приведенной схеме смещен верхний диапазон температур, до 92*С указатель ведет себя как было и до этого.
Еще раз спасибо Nac67!
friends.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasson
сообщение 27.11.2012, 18:14
Сообщение #151


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 2.2.2012
Авто:nexia
Пол:



а у меня вообще стрелка до середины не поднимается. Летом и то не всегда. в чём причина не знаю. Чучуть отрываеться от нуля и всё. Датчик новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 27.11.2012, 19:24
Сообщение #152


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(stasson @ 27.11.2012, 18:14) *
а у меня вообще стрелка до середины не поднимается. Летом и то не всегда. в чём причина не знаю. Чучуть отрываеться от нуля и всё. Датчик новый.

Может быть термостат постоянно открыт? А может что-то с указателем. Надо разбирать и смотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasson
сообщение 28.11.2012, 8:57
Сообщение #153


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 2.2.2012
Авто:nexia
Пол:



Нет, термостат новый. Как завёл авто, чуть поработало и стрелка поднялась чучуть, с печки идёт тёплый воздух, а вот дальше не поднимаеться. Летом иногда доходит до середины
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.11.2012, 19:02
Сообщение #154


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Есть три причины:
Как описывал Nac67
Барахлит сам датчик температуры, который именно идет на приборку (не верно дает значения "сопротивление" на указатель)
И сам указатель температуры в приборке


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леонн
сообщение 29.11.2012, 18:06
Сообщение #155


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2012
Из: Харьковская обл.
Пол:



Цитата(stasson @ 27.11.2012, 18:14) *
а у меня вообще стрелка до середины не поднимается. Летом и то не всегда. в чём причина не знаю. Чучуть отрываеться от нуля и всё. Датчик новый.
У меня тоже глючил после установки на кадет. Попробуй подтануть болты крепления датчика к пприборке, через них может быть плохой контакт с дорожек. Мне помогло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasson
сообщение 29.11.2012, 19:20
Сообщение #156


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 2.2.2012
Авто:nexia
Пол:



спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrey180677
сообщение 1.1.2013, 19:06
Сообщение #157


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 3.10.2012
Из: Хмельницький - Тернопіль
Авто:Nexia donc
Пол:



shok.gif kapitulation.gif Это для меня реально сложно, а проблема есть, подскажите сколько на сервисе это может стоить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.1.2013, 20:08
Сообщение #158


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ничего сложного нет.
Сначала нужно снять пластиковую декоративную накладку вокруг приборки (там пара шурупов всего), затем саму приборку (вообще 1 шуруп) если механический спидометр, то отключить трос (там защёлка).
Нужно ли снимать накладку вокруг руля я не помню, но там тоже 2 шурупа.
Приборка просто вытягивается.
С обратной стороны имеется гибкая плата к которой винтами крепятся приборы - именно эти винты и нужно подтянуть.
После чего всё собрать в обратном порядке.

Звучит длинно, но реально делать быстрее, чем это описать.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrey180677
сообщение 3.4.2013, 17:25
Сообщение #159


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 3.10.2012
Из: Хмельницький - Тернопіль
Авто:Nexia donc
Пол:



Цитата(Technolog @ 18.11.2012, 10:57) *
Вот фото шкалы температуры с корейки, имеем стабилитрон и два резистора.


Я правильно понял, что к этой шкале применяем эту схему? И родные резисторы и стаб не трогаем?



У меня теперь тоже такая "фишка" есть, огромное спасибо Денису Dissa. Сам бы я не сделал. А теперь как-то поспокойней. tongue.gif

Сообщение отредактировал Anatoliy - 3.4.2013, 21:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 9.8.2013, 17:04
Сообщение #160


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



ну вот я борюсь -борюсь....)))
живет эта стрелка своей жизнью-всегда на максимуме.
поменял датчик, думал тот негожий-да и клема на нем отбита, припаян провод был.
теперь имеем: лежит стрелка в 0, начинаем прогрев начинает потихоньку подниматься, до белой риски/шкалы.
в это время слышу щелчек-переключается на газ (при Т-40 зашито в мозгах), и стрелка сразу ракетой за красную зону прыг и все....
не пинайте слишком, прочитал все 8 страниц. скажите может датчик не тот воткнул? с другими показателями сопротивления к температуры.
предыдущий, тот тоже в красную ложился, а иногда и просто показывал нормально-своя жизнь у этой цепи, думал где то коротит, но не обнаружил кз на массу.
и подскажите этот провод с датчика идет на предохранитель или нет?

и как кстати правильно выставить стрелку в ноль если она снималась???


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:19
Разработка сайта: JetBrain, 2008