IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шумоизоляция
intel
сообщение 23.10.2008, 11:16
Сообщение #21


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Начитался я тут, тоже подумал о шумке.
кто тут спец? опишите как лучше и побюджетнее сделать шумовку, где надо вибру ложить? а где можно съэкономить???
когда шумовали торпеду снимали????


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 23.10.2008, 13:35
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Toshik @ 13.10.2008, 20:07) *
А причем тут клеенка? Она как была, так и осталась! Клеял дверь с внутренней стороны (железо) сначала виброй, потом шумкой, и еще карту двери с внутренней стороны шумкой заклеял! Эффект налицо! smile.gif А клипсы сели без особых проблем...

Я имел в виду что видел у некоторых обесшум.материал вырезали по ращмеру карты и приклеивали к НЕЙ....с внурненней стороны, а потом карту на место ставили, но прижимали ее саморезами..((


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 23.10.2008, 16:56
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



в салоне сильно слышен шум резины! нужно ли изолировать передок или для достижения еффекта хватит и задка! ведь задок вообще без шумоизоляции!!!


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 23.10.2008, 22:09
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



Цитата(intel @ 23.10.2008, 12:16) *
Начитался я тут, тоже подумал о шумке.
кто тут спец? опишите как лучше и побюджетнее сделать шумовку, где надо вибру ложить? а где можно съэкономить???
когда шумовали торпеду снимали????


На вибре лучше не экономить. Если заниматься то капитально.
Самые шумные места- арки колес, ровные плоскости пола,
По- хорошему нада весь пол обложить и перегородку мотоного отсека, но по финансам кусается

Спрашивал как-то на ЛОСКе карта вибропоглотителя 50х50 см стоила 50 грн.
На пол уйдет 6-8 карт. Сейчас думаю уже подорожал.

Я себе делал только шумоизоляцию и битуумную коррозионку, тк на тот момент финансы не позволяли большего. Шумку(8мм) тогда брал- по 35 грн погонный метр. Сейчас жалею что не сделал все сразу, хочется переделать.

Думаю сейчас если не наскребешь 500 грн- нет смысла и начинать, или делать кусочками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.10.2008, 7:03
Сообщение #25


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Lithium @ 23.10.2008, 23:09) *
На вибре лучше не экономить. Если заниматься то капитально.
Самые шумные места- арки колес, ровные плоскости пола,
По- хорошему нада весь пол обложить и перегородку мотоного отсека, но по финансам кусается

Спрашивал как-то на ЛОСКе карта вибропоглотителя 50х50 см стоила 50 грн.
На пол уйдет 6-8 карт. Сейчас думаю уже подорожал.

Я себе делал только шумоизоляцию и битуумную коррозионку, тк на тот момент финансы не позволяли большего. Шумку(8мм) тогда брал- по 35 грн погонный метр. Сейчас жалею что не сделал все сразу, хочется переделать.

Думаю сейчас если не наскребешь 500 грн- нет смысла и начинать, или делать кусочками.

500 грн думаю наскребу, так а торпеду нужно снимать, или все и так прекрасно ложится?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 24.10.2008, 7:09
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



Больше половины переборки доступно без снятия торпеды, так что можно обойтись или отложить.

Вибру лучше клеить в разогретом состоянии, на теплый кузов , в настояших погодных условиях проблематично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.10.2008, 7:13
Сообщение #27


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Lithium @ 24.10.2008, 8:09) *
Больше половины переборки доступно без снятия торпеды, так что можно обойтись или отложить.

Вибру лучше клеить в разогретом состоянии, на теплый кузов , в настояших погодных условиях проблематично.

ну думаю что в теплом гараже подойдет, ток надо дето раздабыть фен строительный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 24.10.2008, 8:00
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



То intel, фен я тебе найду, не проблема.
если уж будешь брать возьми и мне кусок на утепление моторного отсека
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.10.2008, 8:03
Сообщение #29


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 24.10.2008, 9:00) *
То intel, фен я тебе найду, не проблема.
если уж будешь брать возьми и мне кусок на утепление моторного отсека

а тебе я так понимаю мягкого надо???, надо прикинуть сколько тебе надо, я пока себе не думал капот утеплять, но может и надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 24.10.2008, 8:55
Сообщение #30


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(intel @ 24.10.2008, 6:03) *
а тебе я так понимаю мягкого надо???, надо прикинуть сколько тебе надо, я пока себе не думал капот утеплять, но может и надо.


Вибру эффективно гасить материалом - вибропласт М1 или М2 (Bany М1/М2), битумная прослойка с фольгой и клеющим составом. Пол, перегородка моторного отсека, арки, двери, багажник. Для еще лучшего эффекта поверх виброматериала стоит наклеить Сплэн (Poly 4L), вспененный полипропилен с клеющей основой. Крышу можно или Сплэном или Битопластом Bit 5L или 10L (тоже самоклеющийся). (цыфры в названиях материала это его толщина).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.10.2008, 9:31
Сообщение #31


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dislav @ 24.10.2008, 9:55) *
Вибру эффективно гасить материалом - вибропласт М1 или М2 (Bany М1/М2), битумная прослойка с фольгой и клеющим составом. Пол, перегородка моторного отсека, арки, двери, багажник. Для еще лучшего эффекта поверх виброматериала стоит наклеить Сплэн (Poly 4L), вспененный полипропилен с клеющей основой. Крышу можно или Сплэном или Битопластом Bit 5L или 10L (тоже самоклеющийся). (цыфры в названиях материала это его толщина).

щас с тобой по аське свяжусь, есть что поспрашиваь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.10.2008, 1:19
Сообщение #32


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Кто обезшумливал арки колес? Как это сделать эффективно?
Все грешил на шумный BARUM, сейчас стоит TOYO, шуму поменьше но гул в салоне слышен.
Заранее благодарен.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 27.10.2008, 7:49
Сообщение #33


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



нада со стороны салона на арки нанести виброизоляцию (что-то типа виброизола), а сверху шумовку- сплэн или войлок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.10.2008, 8:09
Сообщение #34


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



купил на выходных материал для обработки
Вибро:
M1 - крыша двери полка задняя - по 55 грн за лист
Бимаст стандарт - днище - 65 грн за лист
Шумка:
каучуковая - крыша и со стороны мотора - 70 грн за 1 м*2
Простая - на двери 4 мм шумка - 31 грн за 1 м*2
Простая - на пол 8 мм - 48 грн за 1 м*2
отдал за все 1077 грн
успел тока заднюю полку заделать - все еще впереди.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vetal_ss
сообщение 9.11.2008, 12:12
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 28.10.2008
Из: АР Борщаговка (Киев)
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Leonski @ 29.8.2008, 9:58) *
Незнаю как в старой нексии но в новой довольно терпимый уровень шума (ет на любителя кому то нормально кому то нет) у дилеров однозначна дорого но теряется вопрос гарантии, не у дилеров намного дешевле, но вопрос гарантии остается открытым (так что решайте сами что Вам важнее). Как по мне пока не очень шумно то терпимо. Вообще советую Вам сначала так покататься а потом сами все решите.

plus.gif )))


--------------------


***Люблю машины, как Борщаговку, а Борщаговку, как себя, а себя больше всех***
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry_deer
сообщение 6.1.2009, 15:19
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 13.9.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE DOHC 1,5
Пол:



Хеллоу всем!
Ребята,замучился совсем...
Тарахтят (предположительно) дверные карты обеих правых дверей. Снимал их, проехался - вроде все тихо. Пытался лечить:
1. Поменял несколько пистонов пластмассовых, на которых карты держатся (части не было вообще, а другие очень слабые);
2. Одну карту изнутри оклеил мягкой лентой (целый рулон, 8 метров)... все изгибы-усупы, места прилегания;
3. Нашел пару мест на карте, где обивка плохо была прибита скрепками к основе. Подклеил, поджал скрепки.

Все равно тарахтят! Притом со временем все сильнее! Звук такой, как будто куча пластмассовых деталек колотятся друг о друга (((((( Достало совсем. Такое впечатление, что оклейка мягкой лентой до одного места... значит не там клеил? Что там ваще может тарахтеть? Кто как боролся с этим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 6.1.2009, 21:00
Сообщение #37


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



Я делал в двери прокладку из сплэна 3-мм (утеплитель белого цвета строительный, брал год назад по 5грн за метр)так чтобы края его не доходили до антапок около 2 см, но цель стояла шумоизоляция и утепление дверей. При таком приеме антапки в напряжении и не шумят, карта не торохтит, главное что бы качественно застегнулось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFGR
сообщение 27.1.2009, 9:55
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Вот и моя переделка под руководством Dislav(честь и хвала)

Приобретено:

6 листов бани М1
2 листа поли 4л
2 листа бита 5
1 банка растворителя 647

Сделано:

4 двери и багажник

Результат:

Отменная тишина и звукоизоляция в салоне, и никаких посторонних шумов!
Всем советую....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.1.2009, 10:12
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



MFGR - и как стали карты дверей после такой шумоизоляции?
а тонировочка скольки процентная?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFGR
сообщение 27.1.2009, 13:35
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(intel @ 27.1.2009, 10:12) *
MFGR - и как стали карты дверей после такой шумоизоляции?
а тонировочка скольки процентная?


Бит 5 - битопласт (поролон пропитанный битумом), он на клейкой основе и хорошо вжимается,
проделал дырки под клипсы!!! Акустический комфорт на высоте!
Но есть маленько НО... когда сломался соленоид ЦЗ, пришлось вырезать дыры sad.gif и потом на скотч....

Тонировка: Задние стекла 15% пропускают свет, передние 20%!





--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:34
Разработка сайта: JetBrain, 2008