![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Да может быть все, что угодно...
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну на самом деле может быть:
- как просто проблема с ВВ проводами и катушкой. - так и проблемы в комплексе. Начни с видимых причин, те которые можешь устранить собственными силами. Я бы ко всему еще и свечи посмотрел.... Стоят они не так дорого. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
у меня была обедненная смесь и комп подкидывал обороты чтобы не заглохнуть.... разьемы никогда не чистил - едет и я ей не мешаю...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
ну на самом деле может быть: - как просто проблема с ВВ проводами и катушкой. - так и проблемы в комплексе. Начни с видимых причин, те которые можешь устранить собственными силами. Я бы ко всему еще и свечи посмотрел.... Стоят они не так дорого. интересно то что вв провода менялись 5000км только проехал. катушку зажигания проверял на пробой как в книге написано - всё в норме. а они искрят (слабо но видно в темноте). как это понимать? свечи также менялись с вв проводами. вопрос почему именно в жаркую погоду появляются проблемы? (когда прохладней машина едет как надо) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.
Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет. у меня была обедненная смесь и комп подкидывал обороты чтобы не заглохнуть.... разьемы никогда не чистил - едет и я ей не мешаю... У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик) Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Какой дрыгатель?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры. Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет. У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик) Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака. тока у меня его нет, просто настроили и все пропало.... Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит) ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит) У меня "кореянка" 1996 г.в. хэтчбэк и такого датчика возле воздушного фильтра у меня нет. Этот датчик должен стоять под "большим рукавом", отверстия под его крепления есть а самого датчика нет ... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если нет ни ДКК и СО-потенциометра, то, по идее, не должно быть и катализатора
![]() Хотя потенциометр может быть программным - просто жёстко задан в прошивке. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе. Нашёл я этот датчик ![]() ![]() Сегодня опять было жарко машина "попердела" - обороты упали - заглох. Отвернул штуцер обратки от РДТ - бензин не потёк. Почему? Заметил что насос стал громче работать! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Съездь на сервис и измерь давление в топливной рампе (у них обычно есть манометр).
Если давление менее 3Бар - забит топливный фильтр (под правой задней дверцей и/или на самом бенозонасосе) и/или вышел из строя сам бензонасос. Если давление более 3Бар, а особенно если более 3,5Бар - скорее всего вышел из строя сам регулятор давления. P.S. Бензонасос работает только: 1) при включении зажигания порядка 3-5 сек. 2) если запущен двигатель (погасла лампа давления топлива). Возможно бензонасос был выключен - потому ничего и не вытекло... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Съездь на сервис и измерь давление в топливной рампе (у них обычно есть манометр). Если давление менее 3Бар - забит топливный фильтр (под правой задней дверцей и/или на самом бенозонасосе) и/или вышел из строя сам бензонасос. Если давление более 3Бар, а особенно если более 3,5Бар - скорее всего вышел из строя сам регулятор давления. P.S. Бензонасос работает только: 1) при включении зажигания порядка 3-5 сек. 2) если запущен двигатель (погасла лампа давления топлива). Возможно бензонасос был выключен - потому ничего и не вытекло... Проверял также и на работающем двигателе, с обратки ничего не вытекло сухо! 5 минут работы - топлива ни капли не вытекло. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Сейчас утром завёл машину, скинул обратку - бензин течёт рекой.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Заменил насос, проблемы ушли. В жару уже ездит, проблем нет.
Видно насос который стоял был уже на исходе. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Поздравляю!
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |