IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Плавающая" проблема с оборотами на светофорах
Zhest'
сообщение 4.7.2012, 13:10
Сообщение #21


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Да может быть все, что угодно...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.7.2012, 13:13
Сообщение #22


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну на самом деле может быть:
- как просто проблема с ВВ проводами и катушкой.
- так и проблемы в комплексе.

Начни с видимых причин, те которые можешь устранить собственными силами. Я бы ко всему еще и свечи посмотрел.... Стоят они не так дорого.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 7.7.2012, 9:38
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



у меня была обедненная смесь и комп подкидывал обороты чтобы не заглохнуть.... разьемы никогда не чистил - едет и я ей не мешаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 10.7.2012, 14:28
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(WILL @ 4.7.2012, 14:13) *
ну на самом деле может быть:
- как просто проблема с ВВ проводами и катушкой.
- так и проблемы в комплексе.

Начни с видимых причин, те которые можешь устранить собственными силами. Я бы ко всему еще и свечи посмотрел.... Стоят они не так дорого.

интересно то что вв провода менялись 5000км только проехал.
катушку зажигания проверял на пробой как в книге написано - всё в норме. а они искрят (слабо но видно в темноте). как это понимать?
свечи также менялись с вв проводами.
вопрос почему именно в жаркую погоду появляются проблемы? (когда прохладней машина едет как надо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 9:40
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.
Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет.

Цитата(junker @ 7.7.2012, 10:38) *
у меня была обедненная смесь и комп подкидывал обороты чтобы не заглохнуть.... разьемы никогда не чистил - едет и я ей не мешаю...

У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик)
Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 16.7.2012, 11:34
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 10:40) *
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.

думаете дело из-за пробоя? и с ростом температуры напряжение падает и машина глохнет?


А что это за датчик ДКК?
поподробнее описать можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 15:28
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 17.7.2012, 10:31
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 16:28) *
ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.
такого датчика у меня нет idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.7.2012, 12:47
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Какой дрыгатель?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 18.7.2012, 12:37
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 17.7.2012, 13:47) *
Какой дрыгатель?

G15MF, 8 кл., 1,5 инжектор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.7.2012, 13:48
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 18.7.2012, 16:51
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 10:40) *
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.
Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет.


У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик)
Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака.

тока у меня его нет, просто настроили и все пропало....

Цитата(traffic @ 18.7.2012, 14:48) *
Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)

plus.gif ага, без приборов и знаний ваще не стоит!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 18.7.2012, 21:05
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 18.7.2012, 14:48) *
Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)

У меня "кореянка" 1996 г.в. хэтчбэк и такого датчика возле воздушного фильтра у меня нет. Этот датчик должен стоять под "большим рукавом", отверстия под его крепления есть а самого датчика нет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.7.2012, 22:30
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если нет ни ДКК и СО-потенциометра, то, по идее, не должно быть и катализатора wink.gif
Хотя потенциометр может быть программным - просто жёстко задан в прошивке.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 23.7.2012, 20:53
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 16:28) *
ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.

Нашёл я этот датчик drinks.gif под кожухом на коллекторе не замечал раньше rolleyes.gif

Сегодня опять было жарко машина "попердела" - обороты упали - заглох. Отвернул штуцер обратки от РДТ - бензин не потёк. Почему?
Заметил что насос стал громче работать! shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.7.2012, 21:55
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Съездь на сервис и измерь давление в топливной рампе (у них обычно есть манометр).
Если давление менее 3Бар - забит топливный фильтр (под правой задней дверцей и/или на самом бенозонасосе) и/или вышел из строя сам бензонасос.
Если давление более 3Бар, а особенно если более 3,5Бар - скорее всего вышел из строя сам регулятор давления.

P.S. Бензонасос работает только: 1) при включении зажигания порядка 3-5 сек. 2) если запущен двигатель (погасла лампа давления топлива). Возможно бензонасос был выключен - потому ничего и не вытекло...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 23.7.2012, 22:07
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 23.7.2012, 22:55) *
Съездь на сервис и измерь давление в топливной рампе (у них обычно есть манометр).
Если давление менее 3Бар - забит топливный фильтр (под правой задней дверцей и/или на самом бенозонасосе) и/или вышел из строя сам бензонасос.
Если давление более 3Бар, а особенно если более 3,5Бар - скорее всего вышел из строя сам регулятор давления.

P.S. Бензонасос работает только: 1) при включении зажигания порядка 3-5 сек. 2) если запущен двигатель (погасла лампа давления топлива). Возможно бензонасос был выключен - потому ничего и не вытекло...

Проверял также и на работающем двигателе, с обратки ничего не вытекло сухо! 5 минут работы - топлива ни капли не вытекло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 24.7.2012, 6:01
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Сейчас утром завёл машину, скинул обратку - бензин течёт рекой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 25.7.2012, 22:10
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Заменил насос, проблемы ушли. В жару уже ездит, проблем нет.
Видно насос который стоял был уже на исходе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.7.2012, 22:32
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Поздравляю!


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:30
Разработка сайта: JetBrain, 2008