Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Плавающая" проблема с оборотами на светофорах
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
ZRF
Всем привет!
Недавно возникла такая "плавающая" проблемка!
Невсегда но бывает, что после того как стал перед светофором включаю 1-ю передачу машина тупит и обороты падают почти до нуля но не глохнет и не едит. Глушу на холостых работает как часы включаю передачу обороты падают и опять всё заново. Повторяю несколько раз и поехал как ни в чём не бывало.
Проблема возникает иногда! Но всё же не приятно стоять на аварийке, когда за тобой уже много машин собралось!
Подскажите на что обратить внимание, что проверить, что заменить? (думаю может датчик скорости шалит)
Muss
У меня такая же хрень, только на холодную. На прогретом,нет.
Anatoliy
Так как на узбечке большие проблемы с разъёмами то большинство из них решается чисткой контактов.
Вот пример http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157030
Кроме всего ещё требует особенного ухода дросельный узел, его нужно чистить.
Бывает пропадает "масса" в тех местах где она должна быть.
В 16 кл. заливает свечные колодцы маслом.
ZRF
Цитата(Anatoliy @ 6.5.2012, 13:27) *
Так как на узбечке большие проблемы с разъёмами то большинство из них решается чисткой контактов.
Вот пример http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157030
Кроме всего ещё требует особенного ухода дросельный узел, его нужно чистить.
Бывает пропадает "масса" в тех местах где она должна быть.
В 16 кл. заливает свечные колодцы маслом.

у меня кореянка 8-ми кл.
попробую почистить дросельный узел. А там будет видно.
А на счёт датчика скорости что нибудь можете сказать? Он не причём?
Dissa
Цитата(ZRF @ 8.5.2012, 20:04) *
у меня кореянка 8-ми кл.
попробую почистить дросельный узел. А там будет видно.
А на счёт датчика скорости что нибудь можете сказать? Он не причём?

У тебя холостые были бы около 1500. И машина на разных режимах неустойчиво себя вела бы.
papirys777
Можно "пальцем ткнуть" ,где и какие контакты почистить?
papirys777
всё ещё актуально....
traffic
Разъёмы на всех датчиках (их не так много): ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ (2 штуки, хотя тот, который для приборки не важен), ДСА, ДКК; разъёмы на ВВ катушках + привод РХХ.
Если не поможет, то нужно просмотреть косу на предмет скруток и пропаять их.

Ещё стоит обратить внимание на свечи и ВВ провода (сколько уже прослужил времени/тыс.км. текущий комплект?)
papirys777
Свечи поменял,общий пробег машины 24000.
Zloy_Student
Цитата(traffic @ 15.5.2012, 0:03) *
Разъёмы на всех датчиках (их не так много): ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ (2 штуки, хотя тот, который для приборки не важен), ДСА, ДКК; разъёмы на ВВ катушках + привод РХХ.
Если не поможет, то нужно просмотреть косу на предмет скруток и пропаять их.

Ещё стоит обратить внимание на свечи и ВВ провода (сколько уже прослужил времени/тыс.км. текущий комплект?)

Ещё стоит обратить внимание не затекает ли вода на блок ЭБУ(((
papirys777
ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ,а также ДСА, ДКК и блок ЭБУ для меня "тёмный лес"...
Сегодня поотключал,повключал все разъемы,под капотом,ни один из них не окислился,все как новенькие.
Muss
Уже месяц, при холодном двигателе, холостые 1000-1100 оборотов. Простояв 1,5-2мин, начинаю движение и тут же начинает дергать, выжимаю сцепление обороты скачут от 1000 до 200. Продолжаю движение увеличив обороты. Потом все работает нормально. На прогретом двигателе этого нет.

ВВ новые, свечи рабочие, дроссельная заслонка и дхх чистые, разъемы датчиков проверял визуально, кдт новый.

подскажите, че за хрень!

traffic
Цитата(Zloy_Student @ 17.5.2012, 19:31) *
Ещё стоит обратить внимание не затекает ли вода на блок ЭБУ(((

plus.gif

На холодную и должны быть высокие обороты, а трогаться нужно когда обороты уже ниже 1000 упадут.
Когда двигатель только запущен показания ДКК игнорируются - соответственно врёт какой-то датчик: под подозрением ДАД, ДСА, ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ.

Проверить проще всего комп. диагностикой - если ЭБУ говорит что на улице -40, то что-то здесь не так wink.gif
Muss
Дерганье и скачка холостых происходят как утром, так и днем после простоя.
ZRF
Доброй ночи!
Сегодня было +30. Опять упали обороты на светофоре (хорошо что удалось доехать на стоянку- 5 метров). Машина "попердела" толку 0. Заводил несколько раз всё тоже самое. Постояла некоторое время - завелась. Что может быть так и не понял?
Сейчас ночью открыл капот ..... а там искрит катушка зажигания и 2 вв провода. Возможно ли из-за этого чтоб машина глохла в жаркую погоду?, так как в прохладную(не жаркую) погоду машина ездит как надо!
Сергей АА7143НС
Цитата(ZRF @ 4.7.2012, 1:40) *
Доброй ночи!
Сегодня было +30. Опять упали обороты на светофоре (хорошо что удалось доехать на стоянку- 5 метров). Машина "попердела" толку 0. Заводил несколько раз всё тоже самое. Постояла некоторое время - завелась. Что может быть так и не понял?
Сейчас ночью открыл капот ..... а там искрит катушка зажигания и 2 вв провода. Возможно ли из-за этого чтоб машина глохла в жаркую погоду?, так как в прохладную(не жаркую) погоду машина ездит как надо!

Может и все перечисленное под замену.
ZRF
Цитата(Сергей АА7143НС @ 4.7.2012, 6:31) *
Может и все перечисленное под замену.

будет ли после этого работать нормально? (без таких перебоев)
WILL
если больше дефектов нет- будет ездить.
Но в любом случае то что искрит- это не нормально. Вся проводка должна быть без повреждений.
Zhest'
Цитата(WILL @ 4.7.2012, 11:56) *
если больше дефектов нет- будет ездить.
Но в любом случае то что искрит- это не нормально. Вся проводка должна быть без повреждений.
Правильно сказано!
Тем более, что я замечал такое: как только со свечами-проводами-крышкой трамблера-катушкой есть проблемы, то тут тебе и нестабильность в работе двигателя, и расход, и потери в динамике.
ZRF
мне говорили что возможно нет циркуляции бензина по кругу и бензин закипает, а также может РДТ глючит. sad.gif
Возможно ли такое? idontno.gif
Zhest'
Да может быть все, что угодно...
WILL
ну на самом деле может быть:
- как просто проблема с ВВ проводами и катушкой.
- так и проблемы в комплексе.

Начни с видимых причин, те которые можешь устранить собственными силами. Я бы ко всему еще и свечи посмотрел.... Стоят они не так дорого.
junker
у меня была обедненная смесь и комп подкидывал обороты чтобы не заглохнуть.... разьемы никогда не чистил - едет и я ей не мешаю...
ZRF
Цитата(WILL @ 4.7.2012, 14:13) *
ну на самом деле может быть:
- как просто проблема с ВВ проводами и катушкой.
- так и проблемы в комплексе.

Начни с видимых причин, те которые можешь устранить собственными силами. Я бы ко всему еще и свечи посмотрел.... Стоят они не так дорого.

интересно то что вв провода менялись 5000км только проехал.
катушку зажигания проверял на пробой как в книге написано - всё в норме. а они искрят (слабо но видно в темноте). как это понимать?
свечи также менялись с вв проводами.
вопрос почему именно в жаркую погоду появляются проблемы? (когда прохладней машина едет как надо)
traffic
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.
Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет.

Цитата(junker @ 7.7.2012, 10:38) *
у меня была обедненная смесь и комп подкидывал обороты чтобы не заглохнуть.... разьемы никогда не чистил - едет и я ей не мешаю...

У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик)
Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака.
ZRF
Цитата(traffic @ 16.7.2012, 10:40) *
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.

думаете дело из-за пробоя? и с ростом температуры напряжение падает и машина глохнет?


А что это за датчик ДКК?
поподробнее описать можно.
traffic
ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.
ZRF
Цитата(traffic @ 16.7.2012, 16:28) *
ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.
такого датчика у меня нет idontno.gif
traffic
Какой дрыгатель?
ZRF
Цитата(traffic @ 17.7.2012, 13:47) *
Какой дрыгатель?

G15MF, 8 кл., 1,5 инжектор
traffic
Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)
junker
Цитата(traffic @ 16.7.2012, 10:40) *
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.
Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет.


У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик)
Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака.

тока у меня его нет, просто настроили и все пропало....

Цитата(traffic @ 18.7.2012, 14:48) *
Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)

plus.gif ага, без приборов и знаний ваще не стоит!!!!!
ZRF
Цитата(traffic @ 18.7.2012, 14:48) *
Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)

У меня "кореянка" 1996 г.в. хэтчбэк и такого датчика возле воздушного фильтра у меня нет. Этот датчик должен стоять под "большим рукавом", отверстия под его крепления есть а самого датчика нет ...
traffic
Если нет ни ДКК и СО-потенциометра, то, по идее, не должно быть и катализатора wink.gif
Хотя потенциометр может быть программным - просто жёстко задан в прошивке.
ZRF
Цитата(traffic @ 16.7.2012, 16:28) *
ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.

Нашёл я этот датчик drinks.gif под кожухом на коллекторе не замечал раньше rolleyes.gif

Сегодня опять было жарко машина "попердела" - обороты упали - заглох. Отвернул штуцер обратки от РДТ - бензин не потёк. Почему?
Заметил что насос стал громче работать! shok.gif
traffic
Съездь на сервис и измерь давление в топливной рампе (у них обычно есть манометр).
Если давление менее 3Бар - забит топливный фильтр (под правой задней дверцей и/или на самом бенозонасосе) и/или вышел из строя сам бензонасос.
Если давление более 3Бар, а особенно если более 3,5Бар - скорее всего вышел из строя сам регулятор давления.

P.S. Бензонасос работает только: 1) при включении зажигания порядка 3-5 сек. 2) если запущен двигатель (погасла лампа давления топлива). Возможно бензонасос был выключен - потому ничего и не вытекло...
ZRF
Цитата(traffic @ 23.7.2012, 22:55) *
Съездь на сервис и измерь давление в топливной рампе (у них обычно есть манометр).
Если давление менее 3Бар - забит топливный фильтр (под правой задней дверцей и/или на самом бенозонасосе) и/или вышел из строя сам бензонасос.
Если давление более 3Бар, а особенно если более 3,5Бар - скорее всего вышел из строя сам регулятор давления.

P.S. Бензонасос работает только: 1) при включении зажигания порядка 3-5 сек. 2) если запущен двигатель (погасла лампа давления топлива). Возможно бензонасос был выключен - потому ничего и не вытекло...

Проверял также и на работающем двигателе, с обратки ничего не вытекло сухо! 5 минут работы - топлива ни капли не вытекло.
ZRF
Сейчас утром завёл машину, скинул обратку - бензин течёт рекой.
ZRF
Заменил насос, проблемы ушли. В жару уже ездит, проблем нет.
Видно насос который стоял был уже на исходе.
traffic
Поздравляю!
ZRF
drinks.gif
traffic
Кстати, старый насос в половине случаев можно починить - там обычно изнашиваются втулки шестерёнок wink.gif
ZRF
Цитата(traffic @ 26.7.2012, 9:31) *
Кстати, старый насос в половине случаев можно починить - там обычно изнашиваются втулки шестерёнок wink.gif

Поподробнее можно! Как починить, что заменить, может фото есть? tanksmile.gif
traffic
Самое главное - развальцевать его аккуратно и очень аккуратно вытащить из корпуса - дальше всё и так видно.
Новых з/ч в продаже не видел, ток что придётся подбирать.
Щётки там вечные (если коллектор не убит).

Включать его не более чем на 1-2 сек. без жидкости - иначе сгорит от перегрева.
ZRF
Цитата(traffic @ 27.7.2012, 13:06) *
Самое главное - развальцевать его аккуратно и очень аккуратно вытащить из корпуса - дальше всё и так видно.
Новых з/ч в продаже не видел, ток что придётся подбирать.
Щётки там вечные (если коллектор не убит).

Включать его не более чем на 1-2 сек. без жидкости - иначе сгорит от перегрева.

Понял, буду пробовать rolleyes.gif
traffic
Ну, опыт (даже отрицательный), да ещё и на халяву, лишним не бывает wink.gif
ZRF
Цитата(traffic @ 31.7.2012, 10:53) *
Ну, опыт (даже отрицательный), да ещё и на халяву, лишним не бывает wink.gif

Это точно!
Пока времени нету, попозже буду разбираться rolleyes.gif
Vlad_K
Цитата(traffic @ 16.7.2012, 9:40) *
У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик)
Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака.

Что такое ДКК, розшифруй пожалуйста?
Zhest'
Цитата(Vlad_K @ 19.12.2012, 12:05) *
Что такое ДКК, розшифруй пожалуйста?
Датчик Концентрации Кислорода. Иначе говоря - лямбда-зонд.
Vlad_K
Цитата(Zhest' @ 19.12.2012, 12:07) *
Датчик Концентрации Кислорода. Иначе говоря - лямбда-зонд.

Благодарю, я уже и сам ниже дочитал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.