IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Плавающая" проблема с оборотами на светофорах
ZRF
сообщение 6.5.2012, 11:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Всем привет!
Недавно возникла такая "плавающая" проблемка!
Невсегда но бывает, что после того как стал перед светофором включаю 1-ю передачу машина тупит и обороты падают почти до нуля но не глохнет и не едит. Глушу на холостых работает как часы включаю передачу обороты падают и опять всё заново. Повторяю несколько раз и поехал как ни в чём не бывало.
Проблема возникает иногда! Но всё же не приятно стоять на аварийке, когда за тобой уже много машин собралось!
Подскажите на что обратить внимание, что проверить, что заменить? (думаю может датчик скорости шалит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 6.5.2012, 13:17
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



У меня такая же хрень, только на холодную. На прогретом,нет.


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.5.2012, 13:27
Сообщение #3


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Так как на узбечке большие проблемы с разъёмами то большинство из них решается чисткой контактов.
Вот пример http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157030
Кроме всего ещё требует особенного ухода дросельный узел, его нужно чистить.
Бывает пропадает "масса" в тех местах где она должна быть.
В 16 кл. заливает свечные колодцы маслом.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 8.5.2012, 19:04
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.5.2012, 13:27) *
Так как на узбечке большие проблемы с разъёмами то большинство из них решается чисткой контактов.
Вот пример http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157030
Кроме всего ещё требует особенного ухода дросельный узел, его нужно чистить.
Бывает пропадает "масса" в тех местах где она должна быть.
В 16 кл. заливает свечные колодцы маслом.

у меня кореянка 8-ми кл.
попробую почистить дросельный узел. А там будет видно.
А на счёт датчика скорости что нибудь можете сказать? Он не причём?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.5.2012, 20:20
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(ZRF @ 8.5.2012, 20:04) *
у меня кореянка 8-ми кл.
попробую почистить дросельный узел. А там будет видно.
А на счёт датчика скорости что нибудь можете сказать? Он не причём?

У тебя холостые были бы около 1500. И машина на разных режимах неустойчиво себя вела бы.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papirys777
сообщение 9.5.2012, 10:23
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 26.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пол:



Можно "пальцем ткнуть" ,где и какие контакты почистить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papirys777
сообщение 14.5.2012, 22:28
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 26.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пол:



всё ещё актуально....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.5.2012, 23:03
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Разъёмы на всех датчиках (их не так много): ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ (2 штуки, хотя тот, который для приборки не важен), ДСА, ДКК; разъёмы на ВВ катушках + привод РХХ.
Если не поможет, то нужно просмотреть косу на предмет скруток и пропаять их.

Ещё стоит обратить внимание на свечи и ВВ провода (сколько уже прослужил времени/тыс.км. текущий комплект?)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papirys777
сообщение 17.5.2012, 13:47
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 26.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пол:



Свечи поменял,общий пробег машины 24000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 17.5.2012, 18:31
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(traffic @ 15.5.2012, 0:03) *
Разъёмы на всех датчиках (их не так много): ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ (2 штуки, хотя тот, который для приборки не важен), ДСА, ДКК; разъёмы на ВВ катушках + привод РХХ.
Если не поможет, то нужно просмотреть косу на предмет скруток и пропаять их.

Ещё стоит обратить внимание на свечи и ВВ провода (сколько уже прослужил времени/тыс.км. текущий комплект?)

Ещё стоит обратить внимание не затекает ли вода на блок ЭБУ(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papirys777
сообщение 17.5.2012, 18:42
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 26.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пол:



ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ,а также ДСА, ДКК и блок ЭБУ для меня "тёмный лес"...
Сегодня поотключал,повключал все разъемы,под капотом,ни один из них не окислился,все как новенькие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 20.5.2012, 8:50
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Уже месяц, при холодном двигателе, холостые 1000-1100 оборотов. Простояв 1,5-2мин, начинаю движение и тут же начинает дергать, выжимаю сцепление обороты скачут от 1000 до 200. Продолжаю движение увеличив обороты. Потом все работает нормально. На прогретом двигателе этого нет.

ВВ новые, свечи рабочие, дроссельная заслонка и дхх чистые, разъемы датчиков проверял визуально, кдт новый.

подскажите, че за хрень!



--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.5.2012, 9:37
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 17.5.2012, 19:31) *
Ещё стоит обратить внимание не затекает ли вода на блок ЭБУ(((

plus.gif

На холодную и должны быть высокие обороты, а трогаться нужно когда обороты уже ниже 1000 упадут.
Когда двигатель только запущен показания ДКК игнорируются - соответственно врёт какой-то датчик: под подозрением ДАД, ДСА, ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ.

Проверить проще всего комп. диагностикой - если ЭБУ говорит что на улице -40, то что-то здесь не так wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 20.5.2012, 10:41
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Дерганье и скачка холостых происходят как утром, так и днем после простоя.

Сообщение отредактировал Muss - 21.5.2012, 11:43


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 4.7.2012, 0:40
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Доброй ночи!
Сегодня было +30. Опять упали обороты на светофоре (хорошо что удалось доехать на стоянку- 5 метров). Машина "попердела" толку 0. Заводил несколько раз всё тоже самое. Постояла некоторое время - завелась. Что может быть так и не понял?
Сейчас ночью открыл капот ..... а там искрит катушка зажигания и 2 вв провода. Возможно ли из-за этого чтоб машина глохла в жаркую погоду?, так как в прохладную(не жаркую) погоду машина ездит как надо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.7.2012, 6:31
Сообщение #16


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(ZRF @ 4.7.2012, 1:40) *
Доброй ночи!
Сегодня было +30. Опять упали обороты на светофоре (хорошо что удалось доехать на стоянку- 5 метров). Машина "попердела" толку 0. Заводил несколько раз всё тоже самое. Постояла некоторое время - завелась. Что может быть так и не понял?
Сейчас ночью открыл капот ..... а там искрит катушка зажигания и 2 вв провода. Возможно ли из-за этого чтоб машина глохла в жаркую погоду?, так как в прохладную(не жаркую) погоду машина ездит как надо!

Может и все перечисленное под замену.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 4.7.2012, 11:53
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 4.7.2012, 6:31) *
Может и все перечисленное под замену.

будет ли после этого работать нормально? (без таких перебоев)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.7.2012, 11:56
Сообщение #18


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



если больше дефектов нет- будет ездить.
Но в любом случае то что искрит- это не нормально. Вся проводка должна быть без повреждений.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.7.2012, 12:51
Сообщение #19


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(WILL @ 4.7.2012, 11:56) *
если больше дефектов нет- будет ездить.
Но в любом случае то что искрит- это не нормально. Вся проводка должна быть без повреждений.
Правильно сказано!
Тем более, что я замечал такое: как только со свечами-проводами-крышкой трамблера-катушкой есть проблемы, то тут тебе и нестабильность в работе двигателя, и расход, и потери в динамике.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 4.7.2012, 13:02
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



мне говорили что возможно нет циркуляции бензина по кругу и бензин закипает, а также может РДТ глючит. sad.gif
Возможно ли такое? idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:48
Разработка сайта: JetBrain, 2008