Коррозия задней арки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коррозия задней арки |
21.5.2013, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: |
Добрый День!
Недавно приобрел себе машинку Деу Нексия, но в некоторых местах есть коррозия, которую я хотел бы убрать. Все основные легкодоступные места привел в порядок. Осталась проблема с задней аркой. Коррозия изначально пошла из под арки, заглянул под арку, а там зазор между аркой и внутренней пластиной (хз, что это такое). С конструкцией Нексии не знаком, визуально внутренняя часть не съемная (креплений не вижу, вроде как места со сваркой. Подскажите пож. возможно таки есть возможность снять внутреннюю часть этой пластины, или же кто-то может дать рекомендации по удалению коррозии в таком месте. Фотографии в приложении. Заранее благодарен! С уважением, Евгений |
|
|
|
|
21.5.2013, 23:14
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если я правильно понял проблему, то эта часть действительно несъёмная.
Внутрь народ как-то долазит из багажника - читал на российском форуме - но только чтобы пролить антикором. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
22.5.2013, 8:28
Сообщение
#3
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: |
Чтоб заантикорить там все просто. Нужно лишь снять обшивку. У меня там все основательно промазано.
|
|
|
|
|
22.5.2013, 8:53
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Не, не всё так просто: там бутерброд из 2 сваренных листов железа.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
22.5.2013, 17:37
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: |
|
|
|
|
|
22.5.2013, 19:45
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Лично не сталкивался пока. Читал на российском форуме.
Ссылку, к сожалению, не нашёл. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
23.5.2013, 14:02
Сообщение
#7
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: |
аналогичная проблема.
после обсужденяи вопроса с толковым маляром прнято решение вырезать и вваривать ремвставки. все остальное - полумеры. озвученый прайс порядка 2800 грн |
|
|
|
|
28.5.2013, 19:08
Сообщение
#8
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 28.4.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: |
Говорят гемора там много , но сделать люди делали результат за три года был отлич. .
|
|
|
|
|
26.6.2013, 12:51
Сообщение
#9
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Именно, поэтому голову и ломаю. Возможно кто сталкивался? Подкиньте идеи, буду благодарен! Снять втутренюю часть не возможно, а вот еслиб изначально сняли обшивку бакажника и обработали спец средствами этот бутерброд такогоб не было. Я обрабатывал с нутри и с наружи по кромке арки. 6 лет пока все идеально. |
|
|
|
|
2.7.2013, 20:03
Сообщение
#10
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.4.2012 Из: Киев Пол: |
Дааа блин...сам сечас тоже бьюсь с такой проблемой......был сегодня у сварщика вердикт- покупать ремкомплект арок( на Перова 175грн. за штуку)...+сварочные работы(800грн)+покраска (2000грн)попросили.....Вот сижу и мозгую...не дороговато ли????
А может кто подскажет....у Узбеков продаются арки?.... |
|
|
|
|
16.10.2013, 16:15
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 18.3.2008 Из: Киев, Деснянский Пол: |
Дааа блин...сам сечас тоже бьюсь с такой проблемой......был сегодня у сварщика вердикт- покупать ремкомплект арок( на Перова 175грн. за штуку)...+сварочные работы(800грн)+покраска (2000грн)попросили.....Вот сижу и мозгую...не дороговато ли???? А может кто подскажет....у Узбеков продаются арки?.... Аналогичная проблема. Обращался к узбекам на Сырецкой, предложили за 2000 грн сделать "под ключ" (в июне этого года) Пока думаю... Ищу другие варианты. -------------------- |
|
|
|
|
4.4.2015, 1:44
Сообщение
#12
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
Есть небольшие сколы от гравия на арке задней , летом собираюсь заняться полном циклом - шпаклевка, покраска, антигравий. Сейчас увидев ржавчины точки взял шкурку, ошкурил до металла, облил проблемное место мовилем "хорс" в аэрозольном баллончике такой . Смотрю через недели 3 - опять там ржавчина, т.е. мовиль пропустил влагу к металлу. Чем таким временно залить эти места, до лета?
|
|
|
|
|
4.4.2015, 22:32
Сообщение
#13
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
товарищи
|
|
|
|
|
5.4.2015, 7:27
Сообщение
#14
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Есть небольшие сколы от гравия на арке задней , летом собираюсь заняться полном циклом - шпаклевка, покраска, антигравий. Сейчас увидев ржавчины точки взял шкурку, ошкурил до металла, облил проблемное место мовилем "хорс" в аэрозольном баллончике такой . Смотрю через недели 3 - опять там ржавчина, т.е. мовиль пропустил влагу к металлу. Чем таким временно залить эти места, до лета? После зачистки нанеси преобразователь ржавчины и загрунтуй -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
6.4.2015, 7:54
Сообщение
#15
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: |
Да печаль беда у самого такое на двух машинах((((. В прошлом году все зачистил, дырки заварил путем вырезания металла и вваривания латочек, подшпаклевал и покрасил. Уже год все ок. Про бутерброд из двух листов металла правильно сказано было, но вот на двух узбекских машинах там еще между листами металла такой то утеплитель лежал который сука был влажный. Машина была обработана с автосалона да еще так что все в потеках антикора который лежит толстым слоем на всех внутренних поверхностях, но ситуацию это не спасло((((.
|
|
|
|
|
10.11.2015, 15:27
Сообщение
#16
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
Жесть вобщем - произвел ревизию арки, она снаружи еще совсем невидна ржа - изнутри все втруху. Что характерно узбеки туда фигачили что то типа большой капли жидкого поролона - видимо типа шумки - металл весь аж рыжий как железная дверь в мокром подвале. Даже не знаю с какого бока подступиться - там "пирог" из двух листов железа, один внутренний идет вместе с элементом - на рисунке № 17 как его восстанавливать? Так же съедена полочка арки - этот элемент под номером 6
|
|
|
|
|
10.11.2015, 17:20
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.8.2014 Из: Днепропетровск Авто:nexia Пол: |
После сварки, обработки и лако-красочных работ требуется установка подкрылок. На антигравий надеяться нечего. пересыхание тонкого слоя покрытия и прямое попадание воды в трещинки - начнет гнить метал под слоем антигравия (у мя на прошлой нексии такая болячка была спереди подкрылки стояли сзади - нет. итог - отслоение покрытия а под ним обширная РЖАВЧИНА), подкрылки защитят от мех повреждения камнями и кол. попадания влаги уменьшит.
|
|
|
|
|
10.11.2015, 17:25
Сообщение
#18
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
как раз с подкрылками и соржавело - один из саморезов был ввернут в район низа пола багажника - сейчас там сквозная коррозия размером с 5 рублевую монету в багажник.
|
|
|
|
|
11.11.2015, 8:14
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 6.9.2010 Из: Днепропетровск Пол: |
Места крепления подкрылка (отверстия для шурупов) обязательно обильно промазываются пушсалом. Тогдв в этих местах корозии не будет.
|
|
|
|
|
11.11.2015, 12:44
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Места крепления подкрылка (отверстия для шурупов) обязательно обильно промазываются пушсалом. Тогдв в этих местах корозии не будет. У меня с самого начала подкрылки стоят уже 8.7 лет. И в те полости (пороги тоже) с балона под давлением (шлангочка в комплекте с балоном идет) все задуть. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 13:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |