![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
Кто может подсказать?
На днях увидел в магазине резиновые подставки под задние пружины с каблуками под аммортизаторы и на передок металлические подставки - это всё для поднятия машины, чтобы не так часто черкала пузом по неровностям наших дорог. Вопрос такой: отразится ли это негативно на аммортизационных свойствах, на аеродинамике и т.д. и т.п.? Стоят ли они вообще того, чтобы ставить на машину? Кто сатвил, поделитесь пожалуйста отзывами... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Кто может подсказать? На днях увидел в магазине резиновые подставки под задние пружины с каблуками под аммортизаторы и на передок металлические подставки - это всё для поднятия машины, чтобы не так часто черкала пузом по неровностям наших дорог. Вопрос такой: отразится ли это негативно на аммортизационных свойствах, на аеродинамике и т.д. и т.п.? Стоят ли они вообще того, чтобы ставить на машину? Кто сатвил, поделитесь пожалуйста отзывами... Особо нечего не меняется. Я себе поставил только задние, из минусов на крутых затяжных поворотах естествено на скорости задок немного раньше срывается в занос. Из плюсов, клиренс больше, да и как по мне подвеска становится более энэргоемкая. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: ![]() ![]() |
Поставил на передок и задок разницы не почуствовал, проверял при 170км/ч
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2008 Из: Kharkov Авто:Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |