IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
vadym не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
vadym
Участник
Возраст не указан
Мужской
Место жительства не указано
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Другая информация
Авто: Nexia 1.5 SOHC, GLE
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 5.4.2010
Просмотров профиля: 932*
Последнее посещение: 26.7.2019, 21:39
Часовой пояс: 15.6.2025, 19:17
72 сообщений (0.01 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ 414919053
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

vadym

Пользователи

**


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
26 янв 2012
Достаточно срочно нужен багажник на крышу для Нексии.

У кого есть - предложите пожалуйста!!!
Для быстроты реакции, пожалуйста звоните:

097-685-18-98;
063-272-47-42;
095-526-76-32
14 дек 2011
Здравствуйте!

Собственно вопрос такой. В мануале к N150, у меня сказано, что тормозную жидкость заменять надо раз в 20000км., или раз в год, касательно тосола, сказано раз в 40000км., или раз в два года.
Смущает временной и промежуток по пробегу. У меня вот доходит только до 20000км., а машине всего 3,4 года. В случае с заменой масла, то здесь надо брать во внимание и временой промежуток если не выкатывается 10000 за полгода... А вот как быть с этими жидкостями? Их замену оттягивать по километражу, или если не выкатываю этого пробега, то ориентироваться по временным промежуткам?
Я понимаю что тормозная жидкость впитывает влагу и с течением времени тереят сови свойства из-за смешивания с влагой... Тосол не знаю чем опасен если его во время не заменить.... Поэтому как менять эти жидкости если у меня нет заявленного пробега за установленное время?

Спасибо.
19 янв 2011
Добрый день!

Скажите пожалуйста кто знает!!! Чем чревато использование такого типа масла в 8-ми клапанном двигателе Нексии? Многие владельцы Нексий, всё же советуют 5w-40. Инструкция не запрещает 5w-30, наоборот даже включён этот тип масла в разрешённые. Мне просто не ясно, хотелось бы понять почему предпочтение отдаётся именно 5w-40? Ведь 5w-30 более экономично отражается на расходе топлива, оно жиже, двигатель легче его прокручивает. Слышал, что в 5w-30 будет меньше плёнка на парах трения, что в свою очередь ухудшает смазку деталей двигателя (она становится недостаточной), что в свою очередь может привести к заклиниванию.... Так ли это? Ведь масло бывает разного класса... И есть именно 5w-30 но с классом SJ; SL что соответствует по ACEA А3/В3 что подходит к типу двигателя Нексии. SM уже рассчитан на двигателя новейшие A5/B5 что возможно, не будет хорошим вариантом для Нексии.
Кто может корректно сказать на счёт этих цифр?

Поиск использовал. Темы о масле находил, но ответ на этот вопрос не нашёл. Были очень общие ответы.
Покопался я в форуме, почитал разные темы, но ничего не нашёл. Почитал интернет, тоже. Проблема в том, что в моей Нексии, стоит большая магнитола Кларион (по сравнению с корейской прародительницей, где была магнитола, и небольшой карман под ней). Меня не устраивает то, что современные БК не рассчитаны под эту панель Нексии - все нужно выносить на верх.
Я подумал, а можно ли заменив магнитолу, тем самым высвободив место, в которое можно поставить соответствующий БК - там как место установки, на мой взгляд, просто идеальное.
Ну так как, есть ли шанс так сделать? Спрашиваю, потому что из-за большой магнитолы, могут быть другие направляющие (шахты), вследствие чего, БК может не стать, или ещё какие-то проблемы.
Кто-то уже так делал, поделитесь пожалуйста.
8 июля 2010
Добрый день!

Зимой, я не обращал внимания, а просто выжимал сцепление, чуть держал выжатым, отпускал, и двигатель постепенно грелся до нужной температуры. Сейчас лето. Раз утром попробовал завести без выжатого сцепления. В результате, машина завелась, но такое впечатление, как будто двигателю чего--то не хватает, как вроде мало оборотов, и заглохла. Потом выжал сцепление, завёл, подержал, нормально.
В чём может быть причина, кто может подсказать? Лпытные в этом деле, подскажите пожалуйста на что обратить внимание.

Предполагаю, что регулятор холостого хода на дроссельном узле. Но что с ним может быть? Автомобиль не прошёл ещё и 12000км. Но, тут читал тему о вибрации, которая у меня тоже есть, вот там советуют обратить внимание на этот регулятор холостых (если это имеется ввиду под шаговым мотором холостого хода). Я так понимаю он регулирует поток воздуха в в топливную смесь при закрытой заслонке. По идее, при заводке, важную роль в держании холостых играет это самый регулятор. Может ли это быть заводским браком? Чтобы на сервисное СТО обратиться за бесплатным ремонтом?

Просмотры


16 Apr 2011 - 22:56


3 Feb 2011 - 11:34


18 Oct 2010 - 7:39


11 Sep 2010 - 15:48


3 Jul 2010 - 22:11

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для vadym.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008