![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Был давеча на Сырецкой -продаётся там такая красотка .
![]() База 1.6 +гур +тюнинг ![]() intel тебе кнопка и заглушка на дверях ничего ненапоминает ? ![]() За всю эту красоту хотят 85500 нашими . ![]() а как вам зад ? ![]() Кстате кто в курсе - что за хрень установлена на 1.6 движках возле акума . -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
История авто повидимому такова:
Первый Вариант! приехал клиент, и говорит, мне нужно срочно отремонтировать за ночь авто! На сервисе почесали репу подумали: "Когда ж мы будем менять делать заказ и ждать несколько дней, + еще зачистка, подготовка под покраску ..., не заночь не успеем" И тогда решили пойти по другой дороге Взяли первое попавшееся авто (попалась Н-150 нексия) и давай снимать все что нужно: - бампера задние, фонари, фары ..., короче крышка багажника была целая и потому ее не сняли! Чувак пришел расчитался с утрица и уехал, прошло несколько дней понаходили оставшиеся запчасти (Ну попались с Н-100, что тут поделаеш ![]() История 2 (Вариант второй ![]() Перегонщики любители позажигать со всей дури раз....ли авто и спереди и сзади и для того что бы восстановить и не тратить много денег взяли на разборке битые бампера и давай замазывать и закрывать трещины, так родился тюнинг, а чего с Н-100, потому что дешево ну и то что было, так как на Н-150 очень тяжело достать... История в третьем виде (вариант третий) Никто не хочет брать нексию Н-100 - и узбеки решили что нибудь туда добавить, что бы быстрей продать - ОЧЕНЬ сомнительно, так как в Украину Н-100 с двигателем 1,6 - как мне помнится не заходили авто, а были тока в России, так что я возвращаюсь больше к варианту № 2 Он наверное самый правдоподобный! Сообщение отредактировал intel - 16.4.2010, 7:26 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 18.6.2008 Из: Киев Авто:Nexia 95 Пол: ![]() ![]() |
Твои истории расматриваются как варианты, но на самом деле , просто решили сделать с N 150 - N 100 и с двигателем 1,6 , а то что в заде два номера , так это просто не всё сделали , по задумке должно быть монолитно , вырезать номерной знак и замок сделать ровную поверхность , но чего не сделали это и для меня загадка.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Твои истории расматриваются как варианты, но на самом деле , просто решили сделать с N 150 - N 100 и с двигателем 1,6 , а то что в заде два номера , так это просто не всё сделали , по задумке должно быть монолитно , вырезать номерной знак и замок сделать ровную поверхность , но чего не сделали это и для меня загадка. да может и так, но я больше наверное выразил не свою точку зрения, а точку зрения любого мимо проходящего, и хоть немного знающего историю нексии. если включить воображение то еще пару вариантов может появиться ![]() без обид, но лично я б так все таки и подумал -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |