![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
Кто может подсказать?
На днях увидел в магазине резиновые подставки под задние пружины с каблуками под аммортизаторы и на передок металлические подставки - это всё для поднятия машины, чтобы не так часто черкала пузом по неровностям наших дорог. Вопрос такой: отразится ли это негативно на аммортизационных свойствах, на аеродинамике и т.д. и т.п.? Стоят ли они вообще того, чтобы ставить на машину? Кто сатвил, поделитесь пожалуйста отзывами... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Кто может подсказать? На днях увидел в магазине резиновые подставки под задние пружины с каблуками под аммортизаторы и на передок металлические подставки - это всё для поднятия машины, чтобы не так часто черкала пузом по неровностям наших дорог. Вопрос такой: отразится ли это негативно на аммортизационных свойствах, на аеродинамике и т.д. и т.п.? Стоят ли они вообще того, чтобы ставить на машину? Кто сатвил, поделитесь пожалуйста отзывами... Я ставил на задок себе и некоторым как назад так и на перед. если ездишь сам и по асфальту то не ставь, а если рыбак (дорога через пеньки) то ставь. все нормально, ни на что толком не отразится, тока на аэродинамике и в поворотах на скорости большой. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |