![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.9.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Давит масло из-под головкию Кто сталкивался ? Можно ли обойтись протяжкой? На СТО "грузят" менять прокладку
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 25.3.2010 Из: Чугуев Харьк.обл Пол: ![]() ![]() |
ПРОБЕГ40тыс протяжка не помогла,заменил прокладку ГБЦ,пока сухо.ДА,затягивал дин ключом 90Н.м. После 1500км протянул ещё
Понял, спасибо, буду искать. Для промера плоскости головы разбирать ничего не нужно. Для фрезерования-ДАГолову я пока только снял со всем "гамузом" вопрос в том, что не пойму зачем снимать абсолютно всё с "головы" для проверки проверхности, если, как по мне, достаточно снять только коллекторы и форсунки, а постель с распредвалом не трогать. Вот в чем вопрос. просто там они ставят на "крутой" стенд и что-то там мудрят с "головой", вот, мол, и нужна "голая голова". Если бы оно назад собиралось без проблем ну или с разумными затратами сил и времени и без спец инстр., то я бы разобрал, промыл-прочистил, поглядел ![]() Попробую найти другой сервис, на котором, может быть, не будут требовать полного разбора головки для проверки. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |