![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю отписывать свои скоростные достижения. Указывать максимум информации и никакого флуда.
Делается для того чтоб увидеть у кого на что способна машина, на каком топливе, при какой нагрузке. Короче статистика. Начну первый. Скорость указываем по спидометру (все знают их погрешности, так что не будем флудить). Тестил примерно в одном и том же месте, поэтому кое что совпадает. Ессно динамика разгона как у многих- медленно набирает после 120. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (premium) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 1 Пассажир Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 Запас мощности: еще есть достаточно. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: стремно. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (обычный) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 2 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 и после выхода с уклона падает. Запас мощности: нет. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: плохое топливо, нехватка мощности. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: ASI Прошивка: Intel- эконом+газ. Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 150 Запас мощности: еще есть совсем немного. Управляемость: нормально, в затяжном повороте начинает стаскивать. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.11.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Машина: 8v, 1.6л, распредвал. комплектация GLE
Трасса: Днепр-Запорожье Топливо: 95 евро Заправка: Рубикс Прошивка: сток Загрузка: Водитель+ патек с хавкой ![]() Разгон: 195 примерно(как выяснялось неоднократно спидометр врёт км так на 7, проверено по gps ), стрёмно уже было смотреть на стрелку потому что сильно уж деревья мелькали:) скорость: 195 Запас мощности: ооооооооочень туго набирала, практически никакого вообщем Управляемость: руками и зубами держал. не ахти управляемость Причина разгона: пристроился за гольфом 4м. интерес максималки Причина остановки: плавный поворот налево с большим радиусом, но для ксю это проблема серьёзная на такой скорости. больше не хочу пробовать так как хочеться жить, а вот гольф и глазом не моргнул повалил дальше |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |