![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю отписывать свои скоростные достижения. Указывать максимум информации и никакого флуда.
Делается для того чтоб увидеть у кого на что способна машина, на каком топливе, при какой нагрузке. Короче статистика. Начну первый. Скорость указываем по спидометру (все знают их погрешности, так что не будем флудить). Тестил примерно в одном и том же месте, поэтому кое что совпадает. Ессно динамика разгона как у многих- медленно набирает после 120. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (premium) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 1 Пассажир Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 Запас мощности: еще есть достаточно. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: стремно. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (обычный) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 2 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 и после выхода с уклона падает. Запас мощности: нет. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: плохое топливо, нехватка мощности. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: ASI Прошивка: Intel- эконом+газ. Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 150 Запас мощности: еще есть совсем немного. Управляемость: нормально, в затяжном повороте начинает стаскивать. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
16 клапанов
Киев-Одесса пассажир в машине и нет кг в багажнике + полный бак бензина 95 с добавкой волшебной жидкости. Разогнал до 195 км/ч, дальше не видел смысла, запас мощности оставался, но очень невелик. По ДжиПиЭсу показывало 211 км/ч.В записи показало 214 максималка. Машина после 180 плохо держит курс,все время норовила уйти с прямой. Дрожь воздушная по кузову на 190. Замеры были для проверки спидометра ДжиПиЭсом,потому,что предыдущий спидометр ложился полностью,возникали сомнения. -------------------- 096 888 79 92
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.9.2009 Из: Кременчуг Авто:Hyundai Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Зарик, так это ты на Гетце наверное, а тут по Нексиям статистику собирают ![]() Дак Гетц у меня разгонялся вообще до немыслемых скоростей! На прямой я шел 90! Его так кидало,что приходилось самому раскачиваться,дабы уровновесить колебания ![]() Из скоростей для адреналина мне больше мот понравился. 280 берет легко и нет шансов выжить.Если меньше,то калека.Тьфу-тьфу.Посему пересел на чоппер.Теперь не больше 60. Парни,имхо,один раз стоит попробовать,но злоупотреблять этим зло.:nono:Думайте не о себе,а о тех,кто (не дай Бог) будет вас хоронить. -------------------- 096 888 79 92
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |