![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю отписывать свои скоростные достижения. Указывать максимум информации и никакого флуда.
Делается для того чтоб увидеть у кого на что способна машина, на каком топливе, при какой нагрузке. Короче статистика. Начну первый. Скорость указываем по спидометру (все знают их погрешности, так что не будем флудить). Тестил примерно в одном и том же месте, поэтому кое что совпадает. Ессно динамика разгона как у многих- медленно набирает после 120. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (premium) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 1 Пассажир Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 Запас мощности: еще есть достаточно. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: стремно. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (обычный) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 2 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 и после выхода с уклона падает. Запас мощности: нет. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: плохое топливо, нехватка мощности. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: ASI Прошивка: Intel- эконом+газ. Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 150 Запас мощности: еще есть совсем немного. Управляемость: нормально, в затяжном повороте начинает стаскивать. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме. По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично. ![]() Еще раз повторю, что тема создана для того чтоб каждый написал про то, что он добивался от своей машины, "а не для хвастовства". И чтоб показать другим, что нормальная трассовая скорость для этой машины 120-130 максимум 140, а не 200. А если ума нет, то я тут ничем не помогу. 16v/1.5л трасса Киев-Одесса топливо А92 заправка "Рось" прошивка-заводская загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Хммм. А вот и первый интересный факт. загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Хммм. А вот и первый интересный факт.
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() [/quote] Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п) И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Хммм. А вот и первый интересный факт. загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п) И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м. натолкну тебя на одну мысль... дальше сам поймешь... при загрузке машины, как она ведет себя в плане осадки? садится в основном зад, а морда задирается вверх. драг осуществляется по прямой, клиренс- чем ниже тем лучше, причем строго одинаковый везде и спереди и сзади. обвес, да играет роль в драге при малом весе и маленьком клиренсе. приведу пример. еду я со своей крейсерской 130-140, обганяет меня БМВ и становится в правый ряд впереди меня, едем так минут 5-10, вимо он говорил по телефону ![]() Спрашивается почему бэха так уверенно идет на таких скоростях, одна из составляющих- это ее вес... Так что из нашей ксю, даже при обвесах и занижении и прочем прочем прочем, получить машину с нормальной управлямостью на огромных скоростях не удастся. Максимум она будет ехать более или менее нормально по прямой ![]() Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%. Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%. Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример. Ув.Sergik.к сожалению не нашел то издание в котором прочитал про аэродинамическое сопротивление и т.п причем с формулами рисунками,т.е.подтвердить документально не смогу ,но хотел бы обратить Ваше внимание на разницу клиренса переднего бампера и непосредственно днища а/м(+ у некоторых сохранился небольшой такой спойлерок на нижней поперечине за пер.бампером)соответственно любая выступающая деталь стоящая на пути воздушного потока создает за собой вихревые потоки создающие довольно большую разницу в плотности воздушного потока(читай разрежение)Но университетов по аэродинамике не заканчивал по этому- это сугубо мое мнение которое я не навязываю и не считаю единственно верным. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |