![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю отписывать свои скоростные достижения. Указывать максимум информации и никакого флуда.
Делается для того чтоб увидеть у кого на что способна машина, на каком топливе, при какой нагрузке. Короче статистика. Начну первый. Скорость указываем по спидометру (все знают их погрешности, так что не будем флудить). Тестил примерно в одном и том же месте, поэтому кое что совпадает. Ессно динамика разгона как у многих- медленно набирает после 120. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (premium) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 1 Пассажир Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 Запас мощности: еще есть достаточно. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: стремно. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (обычный) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 2 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 и после выхода с уклона падает. Запас мощности: нет. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: плохое топливо, нехватка мощности. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: ASI Прошивка: Intel- эконом+газ. Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 150 Запас мощности: еще есть совсем немного. Управляемость: нормально, в затяжном повороте начинает стаскивать. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Николавеская Топливо: А-92 Заправка: WOG Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря. Скорость: 70 км/ч. Запас мощности: еще очень достаточно. Управляемость: супер! Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ. Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.6 л. Трасса: Николавеская Топливо: А-92 Заправка: WOG Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря. Скорость: 70 км/ч. Запас мощности: еще очень достаточно. Управляемость: супер! Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ. Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с. ![]() Дани молодца, 70 км это тоже не безопасная скорость, потому можно и 20 км/ч ездить. теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда! Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |