![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю отписывать свои скоростные достижения. Указывать максимум информации и никакого флуда.
Делается для того чтоб увидеть у кого на что способна машина, на каком топливе, при какой нагрузке. Короче статистика. Начну первый. Скорость указываем по спидометру (все знают их погрешности, так что не будем флудить). Тестил примерно в одном и том же месте, поэтому кое что совпадает. Ессно динамика разгона как у многих- медленно набирает после 120. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (premium) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 1 Пассажир Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 Запас мощности: еще есть достаточно. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: стремно. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (обычный) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 2 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 и после выхода с уклона падает. Запас мощности: нет. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: плохое топливо, нехватка мощности. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: ASI Прошивка: Intel- эконом+газ. Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 150 Запас мощности: еще есть совсем немного. Управляемость: нормально, в затяжном повороте начинает стаскивать. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме. По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично. ![]() Еще раз повторю, что тема создана для того чтоб каждый написал про то, что он добивался от своей машины, "а не для хвастовства". И чтоб показать другим, что нормальная трассовая скорость для этой машины 120-130 максимум 140, а не 200. А если ума нет, то я тут ничем не помогу. 16v/1.5л трасса Киев-Одесса топливо А92 заправка "Рось" прошивка-заводская загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Хммм. А вот и первый интересный факт. загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 Извини конечно ,но ты сам себя можешь в этой ситуации назвать умным,если исполняешь такое,когда за твоей спиной 4 человека??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес и нетолько он. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня. ![]() А последние четыре предложения +1000. Поймал мою мысль на 200%. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |