![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 25.9.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
При движении накатом, после отпускания педали газа в движении обороты зависают на 1000-1150 при скорости более 30 км/ч. и падают до 825-850 при остановки, проблема одинакова что на газу что на бензине, соответственно и расход отличается . Может кто подскажет это нормально или нет?
Также при движении с горки на передаче по БК расход 0 литров, а температура двигателя не падает, может БК врет или есть проблема датчик положения дроссельной заслонки показывает 5%. Может он есть причиной расхода в 10-11 литров по городу бензина и 12-13,5 газа. -------------------- Автострахование со скидкой до -35% О5О 68 38 22О
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
А стоит ли вообще ехать накатом на инжекторном двигателе?
Насколько я читал - при торможении двигателем, например, ЭБУ впрыскивает топливо не каждый такт, а с "частотой восстановления двигателя". Т.е. когда едешь с включенной коробкой и при отпущенной педали газа - алгоритм впрыска изменяется в том числе и с целью экономии топлива. Эксперты, выше мнение? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А стоит ли вообще ехать накатом на инжекторном двигателе? Насколько я читал - при торможении двигателем, например, ЭБУ впрыскивает топливо не каждый такт, а с "частотой восстановления двигателя". Т.е. когда едешь с включенной коробкой и при отпущенной педали газа - алгоритм впрыска изменяется в том числе и с целью экономии топлива. Эксперты, выше мнение? стоит, проверенно! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
По поводу скачка температуры после стояния добавлю, что ведь двигло из металла, а он очень инерционен по теплу, вот и получается, что пока насос колбасит по кругу, то все ок, как стал, так небольшой локальный перегревчик, запустил- перемешало и все ок. А видно по приборке потому что датчик стоит на движке, а не на радиаторе. На радиаторе (если не ошибаюсь) стоит датчик для мозгов.
стоит, проверенно! Как мне говорил Интел, попробуйте двигаться накатом на 5й или 4й передаче по ровной, желательно пустой (чтоб никто не мешал) дороге и желательно в тишине в салоне, не нажимая педали газа дождаться предела в 40 км в час, тогда почувствуете и услышите по звуку, как включится подача топлива. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |