При движении накатом, после отпускания педали газа в движении обороты зависают на 1000-1150 при скорости более 30 км/ч. и падают до 825-850 при остановки, проблема одинакова что на газу что на бензине, соответственно и расход отличается . Может кто подскажет это нормально или нет?
Также при движении с горки на передаче по БК расход 0 литров, а температура двигателя не падает, может БК врет или есть проблема датчик положения дроссельной заслонки показывает 5%. Может он есть причиной расхода в 10-11 литров по городу бензина и 12-13,5 газа.
Цитата(vital @ 18.8.2009, 19:15)

При движении накатом, после отпускания педали газа в движении обороты зависают на 1000-1150 при скорости более 30 км/ч. и падают до 825-850 при остановки, проблема одинакова что на газу что на бензине, соответственно и расход отличается . Может кто подскажет это нормально или нет?
У меня тоже так,да в принципе наверное у всех

во всяком случае кого я знаю...
А почему стрелка температуры падать должна???Если минут пятнадцать проедешь с выключенным двиглом ,мож и упадет

А насчет БК согласен,у самого нет такого девайса, но у кого видел,-всегда показывает Расход -0, Дросельная заслонка-0%....
Цитата(vital @ 18.8.2009, 19:15)

При движении накатом, после отпускания педали газа в движении обороты зависают на 1000-1150 при скорости более 30 км/ч. и падают до 825-850 при остановки, проблема одинакова что на газу что на бензине, соответственно и расход отличается . Может кто подскажет это нормально или нет?
Также при движении с горки на передаче по БК расход 0 литров, а температура двигателя не падает, может БК врет или есть проблема датчик положения дроссельной заслонки показывает 5%. Может он есть причиной расхода в 10-11 литров по городу бензина и 12-13,5 газа.
у 16 клапанной нексии есть такоая проблема, избавиться от нее я не смог, даже корректируя прошивку! это заложенно в программе.
Бк не правильно показывает у тебя положение дросельной заслонки, попробуй проверить при полностью открытой, тоисть включи зажигание, выдави полностью педаль и посмотри на показания, я думаю покажет у тебя процентов 80-90%.
У меня показывает 4%, а при диагностике 0. Если бы у тебя было открыто 5% то работа на ХХ была бы совсем не стабильна и выше обороты.
Цитата(intel @ 18.8.2009, 20:09)

у 16 клапанной нексии есть такоая проблема, избавиться от нее я не смог, даже корректируя прошивку! это заложенно в программе.
Бк не правильно показывает у тебя положение дросельной заслонки, попробуй проверить при полностью открытой, тоисть включи зажигание, выдави полностью педаль и посмотри на показания, я думаю покажет у тебя процентов 80-90%.
У меня показывает 4%, а при диагностике 0. Если бы у тебя было открыто 5% то работа на ХХ была бы совсем не стабильна и выше обороты.
Я менял датчик положения дроссельной заслонки, старый был не исправный обороты держал 1000, новый нормально держит обороты но когда поставил БК открытие дроссельной заслонки показал 16 %, при помощи инструментов пришлось снизить до 0 %, но сразу загорелся ЧЕК, оставил на на 4-5 %, двигатель работает нормально. Если до полного нажатия педали газа показывает примерно процентов 80-90%. Я на счет температуры при движении накатом с включенной скоростью, она должна падать, так было на карбюраторных машинах ВАЗ 2107, 08,09, да и обороты падали при накате.
Цитата(vital @ 19.8.2009, 8:52)

Я менял датчик положения дроссельной заслонки, старый был не исправный обороты держал 1000, новый нормально держит обороты но когда поставил БК открытие дроссельной заслонки показал 16 %, при помощи инструментов пришлось снизить до 0 %, но сразу загорелся ЧЕК, оставил на на 4-5 %, двигатель работает нормально. Если до полного нажатия педали газа показывает примерно процентов 80-90%. Я на счет температуры при движении накатом с включенной скоростью, она должна падать, так было на карбюраторных машинах ВАЗ 2107, 08,09, да и обороты падали при накате.
падать до какой температуры? и сколько показывает до начала движения накатом (на передаче)
У меня БК показывает при отпущеной педали 0% открытия заслонки, а при полностью нажатой 96%
А почему температура должна падать, если двигатель все-равно работает? У меня после остановки двигателя по БК температура повышается: едешь - 92-96 град.; остановился, заглушил, выпил кофе (минут 5-10), завелся - в двигле показывает где-то 105 град., поехал - температура опять выравнивается.
Цитата(vlad @ 19.8.2009, 10:48)

А почему температура должна падать, если двигатель все-равно работает? У меня после остановки двигателя по БК температура повышается: едешь - 92-96 град.; остановился, заглушил, выпил кофе (минут 5-10), завелся - в двигле показывает где-то 105 град., поехал - температура опять выравнивается.
падать должно потому, что помпа крутится, и гоняет охлаждающую жидкость по системе охлаждения (радиатор ...), и при этом нету источника тепла, тоисть топливо не сгорает.
Но! если температура достигла не 96 градусов а в районе 80-84 - то дальнейшее ощутимое охлаждение может запросто остановиться, связано это с тем что термостат включит по малому кругу, и для того что бы охладить двигатель нужно будет ехать на передаче - тормозя двигателем (отключено топливо подача) не менее 10-15 минут.
навсамом деле он остывает, только не заметно за столь короткие дистанции торможения.
А стоит ли вообще ехать накатом на инжекторном двигателе?
Насколько я читал - при торможении двигателем, например, ЭБУ впрыскивает топливо не каждый такт, а с "частотой восстановления двигателя".
Т.е. когда едешь с включенной коробкой и при отпущенной педали газа - алгоритм впрыска изменяется в том числе и с целью экономии топлива.
Эксперты, выше мнение?
Цитата(kag @ 19.8.2009, 14:59)

А стоит ли вообще ехать накатом на инжекторном двигателе?
Концептуально все правильно, а при оборотах выше где-то 1800-2000 топливо вообще не подается. Но в мозгах стоит такая прошивка, что иногда на малых оборотах экономнее ехать накатом (видно по компьютеру).
Цитата(kag @ 19.8.2009, 12:59)

А стоит ли вообще ехать накатом на инжекторном двигателе?
Насколько я читал - при торможении двигателем, например, ЭБУ впрыскивает топливо не каждый такт, а с "частотой восстановления двигателя".
Т.е. когда едешь с включенной коробкой и при отпущенной педали газа - алгоритм впрыска изменяется в том числе и с целью экономии топлива.
Эксперты, выше мнение?
стоит, проверенно!
По поводу скачка температуры после стояния добавлю, что ведь двигло из металла, а он очень инерционен по теплу, вот и получается, что пока насос колбасит по кругу, то все ок, как стал, так небольшой локальный перегревчик, запустил- перемешало и все ок. А видно по приборке потому что датчик стоит на движке, а не на радиаторе. На радиаторе (если не ошибаюсь) стоит датчик для мозгов.
Цитата(intel @ 19.8.2009, 14:53)

стоит, проверенно!
Как мне говорил Интел, попробуйте двигаться накатом на 5й или 4й передаче по ровной, желательно пустой (чтоб никто не мешал) дороге и желательно в тишине в салоне, не нажимая педали газа дождаться предела в 40 км в час, тогда почувствуете и услышите по звуку, как включится подача топлива.
Цитата(Sergik @ 19.8.2009, 16:18)

Как мне говорил Интел, попробуйте двигаться накатом на 5й или 4й передаче по ровной, желательно пустой (чтоб никто не мешал) дороге и желательно в тишине в салоне, не нажимая педали газа дождаться предела в 40 км в час, тогда почувствуете и услышите по звуку, как включится подача топлива.
От и я о том же говорю.
Если на скорости ехать на нейтралке, то двигатель держит даже повышенные по сравнению со стоящей машиной обороты (как пишут - для облегчения последующего включения передачи).
Опять же вопрос: сколько именно оборотов и как они зависят от скорости?
А вот если ехать на включенной передаче, то ЭБУ впрыскивает топливо через такт/два такта либо вообще перекрывает подачу топлива если обороты очень высокие (режим торможения двигателем).
Чтобы сравнить какой из режимов экономнее - нужно знать "частоту восстановления двигателя" для наших двигателей.
Например для 2-литровых Вольво частота восстановления составляет 1600 об/мин.
Цитата(kag @ 19.8.2009, 17:02)

От и я о том же говорю.
Если на скорости ехать на нейтралке, то двигатель держит даже повышенные по сравнению со стоящей машиной обороты (как пишут - для облегчения последующего включения передачи).
Опять же вопрос: сколько именно оборотов и как они зависят от скорости?
А вот если ехать на включенной передаче, то ЭБУ впрыскивает топливо через такт/два такта либо вообще перекрывает подачу топлива если обороты очень высокие (режим торможения двигателем).
Чтобы сравнить какой из режимов экономнее - нужно знать "частоту восстановления двигателя" для наших двигателей.
Например для 2-литровых Вольво частота восстановления составляет 1600 об/мин.
на перепрошитом авто (мои прошивки) то это больше зависит от скорости а не от частоты вращения коленвала, считайте что на 16V включается подача при достижении 43-35 км/ч, до этого топливо отключается.
на стоковой прошивке это было 60-55 км/ч (хоть 5я передача хоть 3я)
Цитата(intel @ 18.8.2009, 21:02)

падать до какой температуры? и сколько показывает до начала движения накатом (на передаче)
Вообще у меня температура по БК в районе 83-85 градусов в движении, в пробках до 95 поднимается, знаю, что мало и надо менять термостат. Полет в накате даже до 2 км температура не падает, а если падает то на 2-3 градуса, ведь форсунки закрыты, и температура должна падать, видимо или не закрываются до конца или через датчик холостого хода.
Цитата(vital @ 19.8.2009, 18:17)

Вообще у меня температура по БК в районе 83-85 градусов в движении, в пробках до 95 поднимается, знаю, что мало и надо менять термостат. Полет в накате даже до 2 км температура не падает, а если падает то на 2-3 градуса, ведь форсунки закрыты, и температура должна падать, видимо или не закрываются до конца или через датчик холостого хода.
кто тебе сказал что это не нормально - это и есть норма такие температуры!!!!!
все правильно работает, не бери дурных мыслей в голову!
После долгих обсуждений, сделал вывод температура будет падать при движении на скорости с горки только на бензине, а на газу 2 покаления, форсунки закрыты но газ ведь поступает в обход форсунок и экономии при движении на скорости при работе на газе нет по сравнению с бензином (на бензине форсунки закрыты и бензин не поступает, температура падает)
AlfaNick
4.11.2009, 15:22
Цитата(vital @ 4.11.2009, 14:21)

После долгих обсуждений, сделал вывод температура будет падать при движении на скорости с горки только на бензине, а на газу 2 покаления, форсунки закрыты но газ ведь поступает в обход форсунок и экономии при движении на скорости при работе на газе нет по сравнению с бензином (на бензине форсунки закрыты и бензин не поступает, температура падает)
На газу форсунки работать НЕ ДОЛЖНЫ. При переходе на газ должен отключаться бензонасос и подача напряжения на форсунки. Даже на 2-м поколении. В противном случае форсунки работаюн на сухую, не смазываются топливом и очень быстро выходят из строя.
Yaroslav
21.12.2009, 13:10
ребята у меня тоже есть вопрос но не по температуре, а по оборотам! Может тут подскажете!
Когда еду на скорости примерно 60км все нормально, а когда выше чем 60 км, иногда загорается чек, при полной остановки автомобиля на тахометре вижу 1500 оборотов. Глушу машину на 10 секунд потом нормально пока не наберу скорость. И так уже целую неделю. Думал топливо, заправлял на разных заправках таже проблема, помогите плиззз! к узбекам нет желания ехать!
Цитата(Yaroslav @ 21.12.2009, 12:05)

ребята у меня тоже есть вопрос но не по температуре, а по оборотам! Может тут подскажете!
Когда еду на скорости примерно 60км все нормально, а когда выше чем 60 км, иногда загорается чек, при полной остановки автомобиля на тахометре вижу 1500 оборотов. Глушу машину на 10 секунд потом нормально пока не наберу скорость. И так уже целую неделю. Думал топливо, заправлял на разных заправках таже проблема, помогите плиззз! к узбекам нет желания ехать!
надо считать ошибку, а потом советы можно дать, так как сейчас их будет просто туча, а после чтения ошибки максимум пару проблем.
Yaroslav
28.12.2009, 10:17
Цитата(intel @ 21.12.2009, 13:36)

надо считать ошибку, а потом советы можно дать, так как сейчас их будет просто туча, а после чтения ошибки максимум пару проблем.
заехал на выходных на станцию, сделали диагноститу, оказалось проблема была в датчике скорости. Заменил теперь все ок!
Цитата(Yaroslav @ 28.12.2009, 10:11)

заехал на выходных на станцию, сделали диагноститу, оказалось проблема была в датчике скорости. Заменил теперь все ок!
ну вот видите как все просто.
если правильно сформулировать проблему и когда именно она появляется - можно дать почти 100% ответ о причине, но как правило многие даже не замечают как и когда это случается.
Купил NEXIA
13.3.2014, 14:38
В моїй машині не було і нема "зависання" холостих обертів під час руху на "нейтралі", а вот у сина мого ця проблема появилась (він сам собі купив старенький Форд, у мене грошей не просив). Шукали ми з ним, в чому справа, а потом ми зробили "обнуління" параметрів.
Проблема з зависанням холостих обертів зникла. І нічого не міняли.
Коли ми відключали датчик швидкості, зависання холостих обертів не було.
Купил NEXIA
4.5.2015, 15:24
Прийдеться додати, а то виглядає, ніби обманюю.
Не назавжди зникла проблема з тим зависаннями обертів. Пройшов деякий час, і знову мотор виє, як ненормальний, коли, розігнавшись, переключити на нейтральну передачу.
Ми з сином продовжили пошуки. Датчик положення дроссельної заслонки (ДПДЗ) в машині стоїть не "рідний", а від Форда "Ескорт". Дістали "рідний" датчик, але непридатний до використання, в ньому з'являється неконтакт при роботі мотора. Уважно, по точках, порівняв характеристики обох датчиків, і виявилось, що є невеличка нелінійність в нашому датчику, і напругу він дає приблизно на 0,2 Вольта меншу, ніж напівдохлий штатний.
Зкоректував харакреристику ДПДЗ, піднявши сигнал на ті самі 0,2 Вольта.
Аж тепер зависання обертів зникло відразу, і більше не з'являється.
А перед тим стільки експериментів зробили ! І те попробували, і се, і завжди здається, що стало нібито не так, а стало краще.
Електроніка складніша, ніж нам здається.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.