![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 25.9.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
При движении накатом, после отпускания педали газа в движении обороты зависают на 1000-1150 при скорости более 30 км/ч. и падают до 825-850 при остановки, проблема одинакова что на газу что на бензине, соответственно и расход отличается . Может кто подскажет это нормально или нет?
Также при движении с горки на передаче по БК расход 0 литров, а температура двигателя не падает, может БК врет или есть проблема датчик положения дроссельной заслонки показывает 5%. Может он есть причиной расхода в 10-11 литров по городу бензина и 12-13,5 газа. -------------------- Автострахование со скидкой до -35% О5О 68 38 22О
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
А почему температура должна падать, если двигатель все-равно работает? У меня после остановки двигателя по БК температура повышается: едешь - 92-96 град.; остановился, заглушил, выпил кофе (минут 5-10), завелся - в двигле показывает где-то 105 град., поехал - температура опять выравнивается.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А почему температура должна падать, если двигатель все-равно работает? У меня после остановки двигателя по БК температура повышается: едешь - 92-96 град.; остановился, заглушил, выпил кофе (минут 5-10), завелся - в двигле показывает где-то 105 град., поехал - температура опять выравнивается. падать должно потому, что помпа крутится, и гоняет охлаждающую жидкость по системе охлаждения (радиатор ...), и при этом нету источника тепла, тоисть топливо не сгорает. Но! если температура достигла не 96 градусов а в районе 80-84 - то дальнейшее ощутимое охлаждение может запросто остановиться, связано это с тем что термостат включит по малому кругу, и для того что бы охладить двигатель нужно будет ехать на передаче - тормозя двигателем (отключено топливо подача) не менее 10-15 минут. навсамом деле он остывает, только не заметно за столь короткие дистанции торможения. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |