![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю отписывать свои скоростные достижения. Указывать максимум информации и никакого флуда.
Делается для того чтоб увидеть у кого на что способна машина, на каком топливе, при какой нагрузке. Короче статистика. Начну первый. Скорость указываем по спидометру (все знают их погрешности, так что не будем флудить). Тестил примерно в одном и том же месте, поэтому кое что совпадает. Ессно динамика разгона как у многих- медленно набирает после 120. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (premium) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 1 Пассажир Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 Запас мощности: еще есть достаточно. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: стремно. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (обычный) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 2 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 и после выхода с уклона падает. Запас мощности: нет. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: плохое топливо, нехватка мощности. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: ASI Прошивка: Intel- эконом+газ. Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 150 Запас мощности: еще есть совсем немного. Управляемость: нормально, в затяжном повороте начинает стаскивать. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что :
Бориспольская трасса , Бьюик парк авеню , 1991 , 3.8V6 АКПП, резина 225-60-16, машина пустая (я был один), бензин А - 92 (ТНК), положил спидометр на третьей передаче (обороты около 3800-4000). На четвертую автомат так и не переключился , видимо надо было подольше ее разогнать. Предел спидометра - 100 миль/час , или 160 км/ч. Машина может гораздо больше , потому как тахометр продолжал расти вверх , а сколько там она ехала - Х.Е.З. Причина сброса скорости - перестроение в средний ряд и мигающая фарами сзади машина , которая шла как минимум 200 км,ч , а то и больше. (СубареГ аутбЭкГ) ОтакЭ. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что : Ногами просьба не пинать ![]() смысл есть и он прослеживается... показать что, автомобиль с потенциалом (может и потягаться с другими) и что максимальная скорость зависит от марки и типа топлива и мастерства водителя, и еще раз доказать что он НЕ РАССЧИТАН НА БОЛЬШИЕ СКОРОСТЯ Цитата(Penguin) Управляемость: после 100 руль становится совершенно пустой. Не понятно на каком свете находишься. Причина разгона: Ради интереса узнать возможности. Но реально на такой скорости этот автомобиль просто неуправляемый снаряд, который в любой момент может потерять управление и тогда ппц всему окружающему. очень точно описал. и я с этим согласен (не зря я приписал пункт- управляемость), 120-130 (совсем иногда 140)- больше не нужно... и опасно и перерасход. Это не Субарег, а всего лишь Ксюша ![]() Будьте осторожны и соблюдайте скоростной режим ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |