![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сегодня перед выездом решил просмотреть бачки и уровни жидкостей... Охренел когда в расширительном бачке увидел уровень тосола на MIN... Пробег 4500... Проблем с печкой не было, грела шо подорванная даже в -20, в салоне не воняет, на двиге вроде сухо, на полу вроде луж нет.... Куда он делся? Поможет ли протяжка головки? Пока денег нет на тосол (да и х его з что там налито, свернется недай бог), долил дистилированной воды до уровня и буду следить... Жду ваших мыслей... По сроку машинке будет 4 месяца. Не на гарантии, т.к. официалов нет, а субдилеры сущие (CENSORED). Вобщем поняли.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Это не много, но лучше это дело на СТО делать, ведь не всегда можно найти динамометрический ключ, да и нужно определить или прокладка целая. Каким образом можно опредилить целая или уже нет прокладка не сняв головы? а если уже снял, то надо менять. NEXIA NEW, DONC 16 кл., 14 тыс. проб., Заметил что охл. жидкости 1 см до отметки мин., проехал 2 тыс. вроде не ушло, заехал на сервисное СТО, думаю пускай дольют до нормы, мне сказали что это очень плохо. При откручивании крышки расширяющего бачка из чего вышло много воздуха, я бы сказал давление там было приличное, завели двиг, при добавлении оборотов в бачке появляются пузырьки, через день глянул на бачек, жидкость упала на отметку мин., посоветовали долить воды, пологаясь что пузыри от недостатка жидкости, сегодня долил, пузырьки всеравно идут. На сервисе сказали что надо менять прокладку ГБЦ, но сервису веры мало, т.к. слухи не очень позитивные, им бы только бы что чтото впарить, может просто подтяжка ГБЦ поможет на 14 тыс. или все же надо менять прокладку? На сервисе сказали что это болячка всех новых ксюх и именно 16 кл., На сервисе сказали что 2 мес назад ввели на первом ТО подтяжку ГБЦ. Я от сервиса отказался сразу, т.к. заломили цену и люди отказывались сразу т.к. начинались проблемы после заезда на сервис. Ещё, под крышкой клапанов появилось как бы масло, но явных потеков нет, появилось масло на защите, понять от куда не понятно, защита все в грязи, подтянул от руки фильтр, очень легко поддался, думал из него подтекало и из-за большой нагрузки накануне выступило под крышки клапанов, 400 км назад дал машинке жару 160 км/ч, до этого больше 130 жалко было. Сегодня глянул и вроде как появилось пару свежих капель масла на защите чуть правее фильтра, если смотреть спереди на двиг. Может именно напряг дал такой результат? Хотя я не знаю когда это началось. В городе иногда давал машине жару до 5-6 тыс. оборотов на 2-й, может ещё поэтому под давлением масло выбрасывало. Дыма или пара в выхлопной трубе не замечано, заметил как на долго работающем двиг. стоит остановиться в пробке и чуствуется как вроде изредка просырает одна свеча и двиг содрогается. Это конечно может быть связано и с херовым бензом. Заехал сегодня к одному челу который по опелевским двигам шарит, сказал что пока ещё ни чего ужасного нет, но его смутило другое... (при раб. двиг. открыл крышку клапанов и сказал что крышка должна или просто лежать или ее туда должно немного засасывать, а ее подбрасывало наверх, говорит что-то с кольцами, но может ещё ж и из под клапанов травить в картер?) -------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |