![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
защита картера бывает одного типа, или разные?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
Фото в студию!
5 см что-то многовато получается. Хотя с другой стороны, лучше с такой защитой, чем без нее цеплять препятствия поддоном двигла. Моя защита (не фрунзе) цепляет только хорошие подъемы. -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Фото в студию! 5 см что-то многовато получается. Хотя с другой стороны, лучше с такой защитой, чем без нее цеплять препятствия поддоном двигла. Моя защита (не фрунзе) цепляет только хорошие подъемы. У меня не помню какая стоит, но цепляюсь ей довольно часто. Один раз стал так, что впереди столб, а если сдавать назад, что за люк на дороге цепляюсь. Крутился минут 10 пока выехал... -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 0:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |