![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Штатный датчик на панели приборов по идеи после выключения зажигания не должена двигаться стрелка, а получаеться чем меньше бензина остаеться в баке, тем сильнее после выключения зажигания она отклоняеться в противоположную сторону...к примеру на почти пустом, она может показать после глушения двигателя, что в баке 1/3 (. Неудобно однако, к тому же заметил что последний сектор как то неравномерно проходит. Это у всех так, или проблема с датчиком?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.4.2009 Из: ДОНБАСС Пол: ![]() ![]() |
Штатный датчик на панели приборов по идеи после выключения зажигания не должена двигаться стрелка, а получаеться чем меньше бензина остаеться в баке, тем сильнее после выключения зажигания она отклоняеться в противоположную сторону...к примеру на почти пустом, она может показать после глушения двигателя, что в баке 1/3 (. Неудобно однако, к тому же заметил что последний сектор как то неравномерно проходит. Это у всех так, или проблема с датчиком? ЕСЛИ СТРЕЛКА ОТКЛОНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ТО СКОРЕЙ ВСЕГО ЧТО ДАТЧИК.У МЕНЯ ЛАМПОЧКА РЕЗЕРВНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА ВООБЩЕ НИ КОГДА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ДАЖЕ КОГДА СТРЕЛКА ЗА КРАСНОЙ ЗОНОЙ. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |