![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сегодня перед выездом решил просмотреть бачки и уровни жидкостей... Охренел когда в расширительном бачке увидел уровень тосола на MIN... Пробег 4500... Проблем с печкой не было, грела шо подорванная даже в -20, в салоне не воняет, на двиге вроде сухо, на полу вроде луж нет.... Куда он делся? Поможет ли протяжка головки? Пока денег нет на тосол (да и х его з что там налито, свернется недай бог), долил дистилированной воды до уровня и буду следить... Жду ваших мыслей... По сроку машинке будет 4 месяца. Не на гарантии, т.к. официалов нет, а субдилеры сущие (CENSORED). Вобщем поняли.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сегодня съездил обтянул голову к знакомым на СТО, они Деушками занимаются... Тянулись ВСЕ(!) винты, самый минимум на который тянулись составил около 15 градусов (и то один), а так у остальных угол затяжки составлял от 30-60 до 90-180 градусов... Я был в шоке
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Сегодня съездил обтянул голову к знакомым на СТО, Тянулись ВСЕ(!) винты, самый минимум на который тянулись составил около 15 градусов (и то один), а так у остальных угол затяжки составлял от 30-60 до 90-180 градусов... На холодную 25 Нм и дальше 60-60-30 градусов, после прогрева до температуры открытия термостата и повторная протяжка от 30 до 50 градусов, так пишут в мануале. Почему в мануале пишут новые крепежные болты? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
На холодную 25 Нм и дальше 60-60-30 градусов, после прогрева до температуры открытия термостата и повторная протяжка от 30 до 50 градусов, так пишут в мануале. Почему в мануале пишут новые крепежные болты? Будте любезны ,поясните : Я понимаю затянули динамометрическим ключем с усилием 25 Нм. А 60-30-30 это как ??? Ну то-есть процедура как это выполнить. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Будте любезны ,поясните : Я понимаю затянули динамометрическим ключем с усилием 25 Нм. А 60-60-30 это как ??? Ну то-есть процедура как это выполнить. Вот порядок: 1. Крепежные болты головки цилиндров. При затяжке болтов придерживаться последовательности. 1а. Все болты крепления головки затягивают моментом 25 Нм. 1б. Дополнительно завернуть болты на 60°, в той же последовательности. 1в. Дополнительно завернуть болты на 60°. в той же последовательности 1г. Дополнительно завернуть болты на 30°. в той же последовательности, 2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры открытия термостата. 3. Затянуть болты крепления головки дополнительно на З0°–50° в последовательности С последовательностью я думаю вопросов не будет. Смотри по теме выше. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот порядок: 1. Крепежные болты головки цилиндров. При затяжке болтов придерживаться последовательности. 1а. Все болты крепления головки затягивают моментом 25 Нм. 1б. Дополнительно завернуть болты на 60°, в той же последовательности. 1в. Дополнительно завернуть болты на 60°. в той же последовательности 1г. Дополнительно завернуть болты на 30°. в той же последовательности, 2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры открытия термостата. 3. Затянуть болты крепления головки дополнительно на З0°–50° в последовательности С последовательностью я думаю вопросов не будет. Смотри по теме выше. ![]() нужно добавить еще пункт 2а 2а дать двигателю остыть и после этого перейти к пункту 3 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |