![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На скорости 100-110 руль стайот пустой и ватный после 140 все приходит в норму , да кстати а вибрация на кузове ищезает после 150.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Активно рулить на Нексии на скорости больше 100 я бы вообще не рекомендовал. Не драйверская это машина. Кого это не устраивает - вперед на тюнинг подвески. ГУР безусловно ухудшает управляемость, так как практически теряется обратная связь на руле. Современные рулевые усилители - адаптивные, а тот что на ксюхе... ну в общем не стоит ждать от него Fun to drive. Хотя после WW Passat B3 очень даже ничего.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Активно рулить на Нексии на скорости больше 100 я бы вообще не рекомендовал. Не драйверская это машина. Кого это не устраивает - вперед на тюнинг подвески. ГУР безусловно ухудшает управляемость, так как практически теряется обратная связь на руле. Современные рулевые усилители - адаптивные, а тот что на ксюхе... ну в общем не стоит ждать от него Fun to drive. Хотя после WW Passat B3 очень даже ничего. Да я тожэ подумал чьто причина видимо в гидроусилителе. В адаптивных усилителях руль налевается упругостью а итут наоборот. Но чьто интересно чьто после 130 руль опять стайот довольно информотивен. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |