Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После 100-110 руль стайот пустой.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Jeka
На скорости 100-110 руль стайот пустой и ватный после 140 все приходит в норму , да кстати а вибрация на кузове ищезает после 150.
Dislav
Цитата(Jeka @ 9.2.2009, 9:23) *
На скорости 100-110 руль стайот пустой и ватный после 140 все приходит в норму , да кстати а вибрация на кузове ищезает после 150.


А после 180 за спиной ангел-хранитель начинает читать молитвы...
Valerick
Цитата(Dislav @ 9.2.2009, 10:51) *
А после 180 за спиной ангел-хранитель начинает читать молитвы...


Кстати, ангел хранитель быстрее 100 км/ч не летает, так что поосторожней wink.gif
Dislav
Цитата(Valerick @ 9.2.2009, 9:55) *
Кстати, ангел хранитель быстрее 100 км/ч не летает, так что поосторожней wink.gif


.... и просит остановить автомобиль чтобы выйти? )))
vlad
Россияне обговаривали эту тему. Насколько я помню, остановились на том , что дело в конструкции, и ничего не сделать.
intel
у меня без гидроусилителя, при любой скорости все в норме, и комфортно - снимайте гидроусилитель к черту, дешевле будет и экономичней biggrin.gif laugh.gif

да и скорость при такой можно тока на бориспольской автомагистрали, а так 90 км и не нарушаем, очень дешево тогда и расход маленький smile.gif
Roitman
Приветствую. А что такое "пустой руль", как это ощущается. У меня ГУР, на 100-110 абсолютно комфортно себя чувствую
бобр
Цитата(intel @ 9.2.2009, 16:40) *
у меня без гидроусилителя, при любой скорости все в норме, и комфортно - снимайте гидроусилитель к черту, дешевле будет и экономичней biggrin.gif laugh.gif

да и скорость при такой можно тока на бориспольской автомагистрали, а так 90 км и не нарушаем, очень дешево тогда и расход маленький smile.gif

Это сейчас в Киеве прбки стали меньше!А раньше!Без усилителя никуда!
AlfaNick
Активно рулить на Нексии на скорости больше 100 я бы вообще не рекомендовал. Не драйверская это машина. Кого это не устраивает - вперед на тюнинг подвески. ГУР безусловно ухудшает управляемость, так как практически теряется обратная связь на руле. Современные рулевые усилители - адаптивные, а тот что на ксюхе... ну в общем не стоит ждать от него Fun to drive. Хотя после WW Passat B3 очень даже ничего.
Jeka
Цитата(AlfaNick @ 9.2.2009, 19:13) *
Активно рулить на Нексии на скорости больше 100 я бы вообще не рекомендовал. Не драйверская это машина. Кого это не устраивает - вперед на тюнинг подвески. ГУР безусловно ухудшает управляемость, так как практически теряется обратная связь на руле. Современные рулевые усилители - адаптивные, а тот что на ксюхе... ну в общем не стоит ждать от него Fun to drive. Хотя после WW Passat B3 очень даже ничего.

Да я тожэ подумал чьто причина видимо в гидроусилителе. В адаптивных усилителях руль налевается упругостью а итут наоборот. Но чьто интересно чьто после 130 руль опять стайот довольно информотивен.
Jeka
По моим наблюдениям ксюха на 140 идет комфортней чем на 100-110. Да кстати я думаю есле установить газовые аморты управляемость на скорости должна быть на порядок вышэ.
Jeka
Цитата(Dislav @ 9.2.2009, 11:51) *
А после 180 за спиной ангел-хранитель начинает читать молитвы...

150 пробовал всего раз. Восновном по трасе ежу 100-120.
DANIAL
Незнаю как вы умудрялись на 150 руль крутить???? biggrin.gif
NEXT
Именно из-за информативности брал без ГУРа
Jeka
Цитата(DANIAL @ 11.2.2009, 10:42) *
Незнаю как вы умудрялись на 150 руль крутить???? biggrin.gif

Не на 150 рулем не крутил. Но после 140 мне показалось она идет лачьшэ чем при 110. Можэт эт она ужэ взлетала. smile.gif
Michael
Цитата(DANIAL @ 11.2.2009, 10:42) *
Незнаю как вы умудрялись на 150 руль крутить???? biggrin.gif

plus.gif plus.gif biggrin.gif biggrin.gif
MASLOFF
М
Цитата(Michael @ 11.2.2009, 20:56) *
plus.gif plus.gif biggrin.gif biggrin.gif

брал без ГУРа,и не жалею,на скорости разницу чуствуеш.я даже руль спорт. Поставил(правда на месте тяжеловато рулить)я считаю что усилитель нужен на тяжелых авто(свыше 1.5т.)
DANIAL
ГУ для того чтоб в киеве ся комфортно чувствовать (особенно ночью в троещинских дворах и на харьковском)
Андрей
Цитата(DANIAL @ 20.2.2009, 1:38) *
ГУ для того чтоб в киеве ся комфортно чувствовать (особенно ночью в троещинских дворах и на харьковском)

Ночью в троещинских дворах тебе ГУ может не помочь ))))))))))))))))))))
Трам пампам

У меня было Рэно без ГУР,это несерьёздно,тепер ксюха с ГУР,всё отлично...Большэ 110 не катаюсь,походу в Киеве негде...
MASLOFF
Цитата(Трам пампам @ 20.2.2009, 9:40) *
У меня было Рэно без ГУР,это несерьёздно,тепер ксюха с ГУР,всё отлично...Большэ 110 не катаюсь,походу в Киеве негде...

а за Киевом?
Sergik
Цитата(Jeka @ 11.2.2009, 10:46) *
Не на 150 рулем не крутил. Но после 140 мне показалось она идет лачьшэ чем при 110. Можэт эт она ужэ взлетала. smile.gif


Всего раз разгонял до 150, больше не рискнул, т.к на зимней резине начинает немного "плавать", но то что на 140 чувстыуешь управление лучше чем на 110-120 подтверждаю.
Это похоже на то, как знакомый рассказывал про старый Пассат, 110-140 "плавает", после идет уверенно и прямо...
DANIAL
Цитата(Sergik @ 21.2.2009, 1:34) *
Всего раз разгонял до 150, больше не рискнул, т.к на зимней резине начинает немного "плавать", но то что на 140 чувстыуешь управление лучше чем на 110-120 подтверждаю.
Это похоже на то, как знакомый рассказывал про старый Пассат, 110-140 "плавает", после идет уверенно и прямо...

Когда очко играет- и не такое почувствуеш biggrin.gif haha.gif а вообще идет она и 200 А даже немножечко больше (Если гаек покрутить.) Вообщем ГУР на трассе нах не нужен, но вот в киеве при теперешних пробках и загруженных дворовых улочках- самое нужное.
Jeka
Цитата(Sergik @ 21.2.2009, 2:34) *
Всего раз разгонял до 150, больше не рискнул, т.к на зимней резине начинает немного "плавать", но то что на 140 чувстыуешь управление лучше чем на 110-120 подтверждаю.
Это похоже на то, как знакомый рассказывал про старый Пассат, 110-140 "плавает", после идет уверенно и прямо...

Вот в этом и встайот вопрос почему на высоких скоростях управление лучьшэ чем на средних. Уменя когдато была копейка так там всйо ясно до120 едет куда рулем крутиш ,а после120 едет куда сама хочет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.