![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.8.2008 Из: Львов Авто:daewoo nexia GL SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
03.11 проходил ТО-3. Отписываюсь: Договорился на 11.00, приехал раньше, машинку забрали сразу. Менеджеру дал список проблем, которые надо было сделать, взял без всяких ненужных вопросов. Теперь по порядку.
1. Развал (руль стоял неровно, надо было поправить. Поправили. 75 грн. 2. Поправили сигнализацию. 0 грн. 3. Замена масла (лакви-моли 5в-40), 3,8 литра, 209 грн. 4. Замена масляного фильтра. 35 грн. 5. Замена свечей (поставили какие-то непонятные, коробка в машине, название вроде на букву G) - 100 грн. 6. Замена тормозной жидкости - 63 грн. (тормозить стала лучше! До этого был вообще не фонтан :-) 7. Работа мастеров - 270 грн. 8. Смыв кузова - 15 грн (не перестаю удивлятся - машинка вышла грязнее чем была, и так каждый раз) Итого по деньгам - 767 грн. Дополнительно: 1. Скрипело водительское стекло в полуопущенном положении - сделали гарантийную замену механизма стеклоподьемника 2. Не фиксировался прикуриватель - починили 3. В пробках пару раз температура тосола поднималась до красной черты, попросил протестить. Протестили, сказали что датчики в порядке. Посмотрим что будет дальше. Кулер включается. Уровень тосола в норме. Я до этого специально с нуля грел машину до включения кулера - срабатывало когда стрелка температуры находилась чуть выше середины шкалы, а в пробках какого-то милого поднимается выше. С чем связано - не знаю. 4. По моей просьбе проверили задние тормозные колодки. В порядке. В общем, в первый раз я уехал с сервиса относительно довольным. Хотя и проторчал там 4,5 часов. А мне даже кофе не предложили... :-( Приходилось бегать на заправку напротив, там автомат кофейный стоит. В техзону не пустили, но напротив диванчика, на котором ждал - висел монитор с картинкой с техзоны, так что все видел прекрасно - чего делали, чего не делали. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Расскажу и я про историю самостоятельного ТО 2 (20000).
Материалы: Фильтр масл. - 15 грн. Свечи Denso - 20Х4=80 грн. Фильтр топливный - 40 грн. Масло ZIC 5W40- 300 ! грн. (я офигел от цены, лучше бы я его в октябре-ноябре купил ![]() Фильтр на топливный насос покупать не стал, т.к. продавец показал их несколько типов, на разные бензонасосы, есть мнение что в разных Нексиях стоят различные типы насосов. Нужно будет проверить, потом поменяю. На счет тормозухи - то я вообще в потерях. По книжке нужно менять каждые 20К или через год. Думали мы с группой товарищей стоит-ли ее менять или не стоит... Решил я забить на это дело, лень мне париться с прокачкой тормозной системы, заменю на 30К или даже 40К. Самое веселое началось когда я открутил масляный фильтр. Открутил по рабоче-крестьянски, путем пробивания дырки гвоздем. Выкрутился он у меня вместе с пальцем, который вкручен в блок! Началась долгая эпопея выкручивания пальца из фильтра и вкручивания в блок, при этом стараясь не повредить резьбу... А ухватиться там не за что... Вот теперь думаю, может купить палец сразу запасной, на будущее, потому как резьба на пальце и в блоке не выдержит больше таких издевательств над собой. Вот собственно и все, вкрутить новые свечи и фильтр топливный не составило труда. Пока все это делал, при попытке упасть в яму умудрился зацепить корытце с отработанным маслом (какого х. не убрать его сразу из под ног). Слегка окропил подвал в чужом гараже и свои новые кросовки. Хорошо что они черные, теперь неплохой водоотталкивающий ефффект имеется. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Фильтр на топливный насос покупать не стал, т.к. продавец показал их несколько типов, на разные бензонасосы, есть мнение что в разных Нексиях стоят различные типы насосов. Не знаю, я в магазине попросил топливный фильтр, и мне его дали без дополнительных вопросов, смотрел только, чтоб железный был. Цитата Нужно будет проверить, потом поменяю. а счет тормозухи - то я вообще в потерях. По книжке нужно менять каждые 20К или через год. Думали мы с группой товарищей стоит-ли ее менять или не стоит... Решил я забить на это дело, лень мне париться с прокачкой тормозной системы, заменю на 30К или даже 40К. Тоже решил на 40 000 поменять, повесне. Цитата Самое веселое началось когда я открутил масляный фильтр. Открутил по рабоче-крестьянски, путем пробивания дырки гвоздем. Выкрутился он у меня вместе с пальцем, который вкручен в блок! Началась долгая эпопея выкручивания пальца из фильтра и вкручивания в блок, при этом стараясь не повредить резьбу... А ухватиться там не за что... Вот теперь думаю, может купить палец сразу запасной, на будущее, потому как резьба на пальце и в блоке не выдержит больше таких издевательств над собой. При нормальном человеческом закручивании фильтра от руки, как написано в инструкции,а не с помощью балонного ключа с полуметровой ручкой проблем не будет (сам меняю фильтр - откручивается без проблем, после СТОшников требуются отвертки, съемники и т.д.). При следующей замене куплю новую шайбу под сливной болт. Цитата Вот собственно и все, вкрутить новые свечи и фильтр топливный не составило труда. Пока все это делал, при попытке упасть в яму умудрился зацепить корытце с отработанным маслом (какого х. не убрать его сразу из под ног). Слегка окропил подвал в чужом гараже и свои новые кросовки. Знакомая история, у меня край пластиковой банки от горячего масла завернулся - пришлось вымакивать. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Не знаю, я в магазине попросил топливный фильтр, и мне его дали без дополнительных вопросов, смотрел только, чтоб железный был. Речь идет не о топливном фильтре, а о фильтре топливного насоса. Посмотри внимательно в книжке, регламент технического обслуживания. Представляет собой сеточку, которая надевается на топливный насос. На разнообразных нексия-форумах много про это написано. Так вот у продавца было несколько этих сеточек, все на Нексию, но под разные модели насосов. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |