Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРохождение ТО-3
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Dukakis
03.11 проходил ТО-3. Отписываюсь: Договорился на 11.00, приехал раньше, машинку забрали сразу. Менеджеру дал список проблем, которые надо было сделать, взял без всяких ненужных вопросов. Теперь по порядку.
1. Развал (руль стоял неровно, надо было поправить. Поправили. 75 грн.
2. Поправили сигнализацию. 0 грн.
3. Замена масла (лакви-моли 5в-40), 3,8 литра, 209 грн.
4. Замена масляного фильтра. 35 грн.
5. Замена свечей (поставили какие-то непонятные, коробка в машине, название вроде на букву G) - 100 грн.
6. Замена тормозной жидкости - 63 грн. (тормозить стала лучше! До этого был вообще не фонтан :-)
7. Работа мастеров - 270 грн.
8. Смыв кузова - 15 грн (не перестаю удивлятся - машинка вышла грязнее чем была, и так каждый раз)
Итого по деньгам - 767 грн.
Дополнительно:
1. Скрипело водительское стекло в полуопущенном положении - сделали гарантийную замену механизма стеклоподьемника
2. Не фиксировался прикуриватель - починили
3. В пробках пару раз температура тосола поднималась до красной черты, попросил протестить. Протестили, сказали что датчики в порядке. Посмотрим что будет дальше. Кулер включается. Уровень тосола в норме. Я до этого специально с нуля грел машину до включения кулера - срабатывало когда стрелка температуры находилась чуть выше середины шкалы, а в пробках какого-то милого поднимается выше. С чем связано - не знаю.
4. По моей просьбе проверили задние тормозные колодки. В порядке.

В общем, в первый раз я уехал с сервиса относительно довольным. Хотя и проторчал там 4,5 часов. А мне даже кофе не предложили... :-( Приходилось бегать на заправку напротив, там автомат кофейный стоит. В техзону не пустили, но напротив диванчика, на котором ждал - висел монитор с картинкой с техзоны, так что все видел прекрасно - чего делали, чего не делали.
intel
Ну так ты остался доволен или нет????
а что смывали с машины, я так и не понял? грязь? или смолы?
Dukakis
Цитата(intel @ 6.11.2008, 11:14) *
Ну так ты остался доволен или нет????
а что смывали с машины, я так и не понял? грязь? или смолы?

В принципе, я остался доволен. Реально, в первый раз уехал без повышения голоса.
Насчет мойки: у них в тарифе указан "смыв кузова" - в смысле если машинка грязная - они ее так себе слеганца споласкивают водичкой. Обычно после такой "мойки" машина выходит с разводами, непонятными жирными пятнами и т.д. А без этой мойки - никак - нельзя у них грязную машину в техзону запускать :-) Лично у меня все стекло боковое водительское в жирных пятнах (жаль, что заметил после того, как уехал, лень было возвращатся), и на капоте какие-то непонятные пятна, я так понял что от моющего средства. Но это мелочи. Главное - что машинку сделали нормально, без кипишей. По работе нареканий нет.
niki
По деньгам , я бы сказал , совсем нехило..... мне такое ТО обходиться вдвое дешевле
ТоЯматоКанава

сколько стоили материалы и сколько работа?
только так можно определить дорого или дешево
Dukakis
Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.11.2008, 16:09) *
сколько стоили материалы и сколько работа?
только так можно определить дорого или дешево

Дык у меня там все написано... Работа мастеров - 270 грн. Я согласен что дорого... но... На стороннем червисе замена масла - 20 грн, свечи сам поменяю, фильтра сам поменяю, тормоза сам прокачаю... Гарантия все-таки. Я так себе думаю, наверное это было мое последнее гарантийное ТО. Еще буду думать :-) Все-таки замена механизма стеклоподьемника - уже 20-30 вечнозеленых сэкономил, а не дай бог что-то с мотором или коробкой? Тьфу-тьфу :-)
intel
Цитата(Dukakis @ 6.11.2008, 20:13) *
Дык у меня там все написано... Работа мастеров - 270 грн. Я согласен что дорого... но... На стороннем червисе замена масла - 20 грн, свечи сам поменяю, фильтра сам поменяю, тормоза сам прокачаю... Гарантия все-таки. Я так себе думаю, наверное это было мое последнее гарантийное ТО. Еще буду думать :-) Все-таки замена механизма стеклоподьемника - уже 20-30 вечнозеленых сэкономил, а не дай бог что-то с мотором или коробкой? Тьфу-тьфу :-)

а что с мотором и коробкой - береги и все будет нормально, а если есть посторонние звуки или в работе двигателя, а так же и коробке то сразу надо устранять, так как это и будет тот недай бог.
Dream
Цитата(Dukakis @ 6.11.2008, 20:13) *
Дык у меня там все написано... Работа мастеров - 270 грн. Я согласен что дорого... но... На стороннем червисе замена масла - 20 грн, свечи сам поменяю, фильтра сам поменяю, тормоза сам прокачаю... Гарантия все-таки. Я так себе думаю, наверное это было мое последнее гарантийное ТО. Еще буду думать :-) Все-таки замена механизма стеклоподьемника - уже 20-30 вечнозеленых сэкономил, а не дай бог что-то с мотором или коробкой? Тьфу-тьфу :-)

Нормальная цена за официальное ТО, если бы сам делал, вложился бы в 400-500 грн - учти что надо всеравно покупать масло 150-200 грн+фильтры -50 грн, делать развал - у нас нормальный развал от 100 грн, тормозная жидкость GM -50 грн, свечи -75-100 грн, в итоге все самому надо делать, искать гараж/яму помощника, и т.д.
я не вижу здесь реальной экономии idontno.gif
Dukakis
Цитата(Dream @ 7.11.2008, 8:53) *
Нормальная цена за официальное ТО, если бы сам делал, вложился бы в 400-500 грн - учти что надо всеравно покупать масло 150-200 грн+фильтры -50 грн, делать развал - у нас нормальный развал от 100 грн, тормозная жидкость GM -50 грн, свечи -75-100 грн, в итоге все самому надо делать, искать гараж/яму помощника, и т.д.
я не вижу здесь реальной экономии idontno.gif

Согласен.... Слезать с гарантии пока не стоит. Посижу пока, почитаю форум, прикину все гарантийные плюсы и минусы. :-) Хотя все условия для "самодеятельности" есть - свой гараж во дворе, яма рядышком, через два дома очень неплохой недорогой мастер живет (шаманит у себя в гараже), да и помощников немеряно :-) До Нексии была 6-ка старенькая, 1982 года, так в течении 10 месяцев (примерно 18 тыс наездил), которые она у меня была расходы на запчасти и работу составили примерно 3-3,5 тык грн., причем много чего делал сам. С Ксюхой дешевле на порядок.

Kvituk
[quote name='Dukakis' date='6.11.2008, 11:02' post='33276']
03.11 проходил ТО-3. Отписываюсь: Договорился на 11.00, приехал раньше, машинку забрали сразу. Менеджеру дал список проблем, которые надо было сделать, взял без всяких ненужных вопросов. Теперь по порядку.
1. Развал (руль стоял неровно, надо было поправить. Поправили. 75 грн.
2. Поправили сигнализацию. 0 грн.
3. Замена масла (лакви-моли 5в-40), 3,8 литра, 209 грн.
4. Замена масляного фильтра. 35 грн.
5. Замена свечей (поставили какие-то непонятные, коробка в машине, название вроде на букву G) - 100 грн.
6. Замена тормозной жидкости - 63 грн. (тормозить стала лучше! До этого был вообще не фонтан :-)
7. Работа мастеров - 270 грн.
8. Смыв кузова - 15 грн (не перестаю удивлятся - машинка вышла грязнее чем была, и так каждый раз)
Итого по деньгам - 767 грн.
Дополнительно:
1. Скрипело водительское стекло в полуопущенном положении - сделали гарантийную замену механизма стеклоподьемника
2. Не фиксировался прикуриватель - починили
3. В пробках пару раз температура тосола поднималась до красной черты, попросил протестить. Протестили, сказали что датчики в порядке. Посмотрим что будет дальше. Кулер включается. Уровень тосола в норме. Я до этого специально с нуля грел машину до включения кулера - срабатывало когда стрелка температуры находилась чуть выше середины шкалы, а в пробках какого-то милого поднимается выше. С чем связано - не знаю.
4. По моей просьбе проверили задние тормозные колодки.

Привіт!
Я з Червонограда. Маю їхати на цьому тижні на ТО-2 до Львова (пройшло 6 міс, як був на ТО-1).
Вони тобі якийсь рахунок, чи квитанцію з переліком виконаних робіт дали?
Хто з менеджерів твою машинку забирав?
Як приїду відпишусь.

P.S. А каву вони дійсно чомусь не пропонують. smile.gif
Demon
Не знаю мужики як у вас гарантійний ТО проводять, а у нас в Черкасах Сказати що ніякий сервіс - то це нічого не сказати.
Pawa
Мужики сорри за ламерский вопрос но,
хочу на ТО3 приехать со своими расходниками и возникли следующие вопросы:
1. как правильно выбрать масляный фильтр, чтобы подошел по креплению?
2. сколько нужно тормозухи?
3. тормозуху Dot4 можно залить вместо Dot3?
ТоЯматоКанава
Паша, мне предстоит ТО-2 и вот что я выяснил у официалов.
стоимость ТО (10тыс км)- 520грн (работа+запчасти)
если я привожу свои запчасти , то работа стоит bye.gif 250грн!!!!!
я немного в а...е от этого
так вот скажи, стоит ли тогда заниматься, если масло потянет грн на 280-300?
Pawa
Цитата(ТоЯматоКанава @ 24.12.2008, 11:03) *
Паша, мне предстоит ТО-2 и вот что я выяснил у официалов.
стоимость ТО (10тыс км)- 520грн (работа+запчасти)
если я привожу свои запчасти , то работа стоит bye.gif 250грн!!!!!
я немного в а...е от этого
так вот скажи, стоит ли тогда заниматься, если масло потянет грн на 280-300?

Я взял масло в Метро за 214 грн, Кастрол 5В40, там же свечи Бош FR78X - 90грн (четырех лепестковые biggrin.gif ), а работа у них так и стоила, в акте на ТО все расписано. Я занимаюсь этим только потому что не доверяю СТО в выборе расходников. А ТО буду делать на СТО потому что решил пока сидеть на гарантии. Да и после последнего визита на СТО остались приятные впечатления. В общем осталось разобраться с тормозухой и фильтром.
ТоЯматоКанава
Цитата(Pawa @ 24.12.2008, 11:23) *
Я взял масло в Метро за 214 грн, Кастрол 5В40, там же свечи Бош FR78X - 90грн (четырех лепестковые biggrin.gif )

а ты давно брал?
intel
Цитата(Pawa @ 24.12.2008, 11:23) *
Я взял масло в Метро за 214 грн, Кастрол 5В40, там же свечи Бош FR78X - 90грн (четырех лепестковые biggrin.gif ), а работа у них так и стоила, в акте на ТО все расписано. Я занимаюсь этим только потому что не доверяю СТО в выборе расходников. А ТО буду делать на СТО потому что решил пока сидеть на гарантии. Да и после последнего визита на СТО остались приятные впечатления. В общем осталось разобраться с тормозухой и фильтром.

ты мне вот что скажи, ТО-3 - это 30000 км - Правильно?
а теперь ответь: что у тебя осталось на гарантии??? к чему держать гарантию????
Pawa
Цитата(ТоЯматоКанава @ 24.12.2008, 14:16) *
а ты давно брал?

Свечи вчера, масло на прошлой неделе. До ТО время еще осталось просто после нового года наверняка подорожает.
Pawa
Цитата(intel @ 24.12.2008, 14:31) *
ты мне вот что скажи, ТО-3 - это 30000 км - Правильно?
а теперь ответь: что у тебя осталось на гарантии??? к чему держать гарантию????

Не правильно, ТО-3 это 20тык км, так получается по меркам СТО, ТО-1 это 2тык км.
Ты лучше по сути вопроса помоги разобраться, сидеть на гарантии или нет, есть отдельная ветка.
Valerick
Цитата(Pawa @ 24.12.2008, 11:23) *
Я взял масло в Метро за 214 грн,


Тоже взял такое масло!пока не пересчитали по новому курсу, Castrol 5w40 - уже лил его на 10 тысячах- полёт нормальный, до ТО ещё 5тык., щас почти 15тыщь с гарантии слез. Кстати, на ветрине оставалось конистр пять в Мэтро в Кивеве на окружной, так что кому надо - поторопитесь smile.gif
intel
Да масло вроди ничего, нормальное, 15 тыс выхаживает без проблем, без особой мути.
Для Павы!
ТО-0 - 2,000 км
ТО-1 - 10,000 км
ТО-2 - 20,000 км
ТО-3 - 30,000 км
название ТО № служит для быстрого понятия скока тысяч уже прошла, например ТО-5 - 50,000
Вроди так в сервисной книжке. ну а то разницы никакой не имеет.
Фильтр масляный бери МАНовский, стоил дето 15 грн. щас уже и все 20 наверное, подходиш к продавцу и говориш на Дэу нексия, и больше ничего знать не надо, на некоторых фильтрах на коробках пишут модели, к которым подходит.
И учти, если тебе зальют масло то, которое ты сам привезеш - если что случится с двиглом то виной будет твое масло, что и послужит отпором.
Pawa
Цитата(Pawa @ 24.12.2008, 10:52) *
Мужики сорри за ламерский вопрос но,
хочу на ТО3 приехать со своими расходниками и возникли следующие вопросы:
1. как правильно выбрать масляный фильтр, чтобы подошел по креплению?
2. сколько нужно тормозухи?
3. тормозуху Dot4 можно залить вместо Dot3?

C фильтром вроде понятно, а по тормозухе что скажите?
Roitman
Расскажу и я про историю самостоятельного ТО 2 (20000).
Материалы:
Фильтр масл. - 15 грн.
Свечи Denso - 20Х4=80 грн.
Фильтр топливный - 40 грн.
Масло ZIC 5W40- 300 ! грн. (я офигел от цены, лучше бы я его в октябре-ноябре купил sad.gif ).
Фильтр на топливный насос покупать не стал, т.к. продавец показал их несколько типов, на разные бензонасосы, есть мнение что в разных Нексиях стоят различные типы насосов. Нужно будет проверить, потом поменяю. На счет тормозухи - то я вообще в потерях. По книжке нужно менять каждые 20К или через год. Думали мы с группой товарищей стоит-ли ее менять или не стоит... Решил я забить на это дело, лень мне париться с прокачкой тормозной системы, заменю на 30К или даже 40К.
Самое веселое началось когда я открутил масляный фильтр. Открутил по рабоче-крестьянски, путем пробивания дырки гвоздем. Выкрутился он у меня вместе с пальцем, который вкручен в блок! Началась долгая эпопея выкручивания пальца из фильтра и вкручивания в блок, при этом стараясь не повредить резьбу... А ухватиться там не за что... Вот теперь думаю, может купить палец сразу запасной, на будущее, потому как резьба на пальце и в блоке не выдержит больше таких издевательств над собой. Вот собственно и все, вкрутить новые свечи и фильтр топливный не составило труда. Пока все это делал, при попытке упасть в яму умудрился зацепить корытце с отработанным маслом (какого х. не убрать его сразу из под ног). Слегка окропил подвал в чужом гараже и свои новые кросовки. Хорошо что они черные, теперь неплохой водоотталкивающий ефффект имеется.

Pawa
Цитата(Roitman @ 25.12.2008, 11:49) *
На счет тормозухи - то я вообще в потерях. По книжке нужно менять каждые 20К или через год.

Ну дык подскажет кто мне на счет тормозухи, сколько ее брать, 1 л хватит??? Я где то вычитал что примерно 1,1л а это значит что придется покупать 1,5 л, вот я и в раздумьях скока ее реально нужно? По характеристикам я так понял что сейчас все используют DOT4.
vlad

Цитата
Фильтр на топливный насос покупать не стал, т.к. продавец показал их несколько типов, на разные бензонасосы, есть мнение что в разных Нексиях стоят различные типы насосов.


Не знаю, я в магазине попросил топливный фильтр, и мне его дали без дополнительных вопросов, смотрел только, чтоб железный был.

Цитата
Нужно будет проверить, потом поменяю. а счет тормозухи - то я вообще в потерях. По книжке нужно менять каждые 20К или через год. Думали мы с группой товарищей стоит-ли ее менять или не стоит... Решил я забить на это дело, лень мне париться с прокачкой тормозной системы, заменю на 30К или даже 40К.


Тоже решил на 40 000 поменять, повесне.

Цитата
Самое веселое началось когда я открутил масляный фильтр. Открутил по рабоче-крестьянски, путем пробивания дырки гвоздем. Выкрутился он у меня вместе с пальцем, который вкручен в блок! Началась долгая эпопея выкручивания пальца из фильтра и вкручивания в блок, при этом стараясь не повредить резьбу... А ухватиться там не за что... Вот теперь думаю, может купить палец сразу запасной, на будущее, потому как резьба на пальце и в блоке не выдержит больше таких издевательств над собой.


При нормальном человеческом закручивании фильтра от руки, как написано в инструкции,а не с помощью балонного ключа с полуметровой ручкой проблем не будет (сам меняю фильтр - откручивается без проблем, после СТОшников требуются отвертки, съемники и т.д.).
При следующей замене куплю новую шайбу под сливной болт.

Цитата
Вот собственно и все, вкрутить новые свечи и фильтр топливный не составило труда. Пока все это делал, при попытке упасть в яму умудрился зацепить корытце с отработанным маслом (какого х. не убрать его сразу из под ног). Слегка окропил подвал в чужом гараже и свои новые кросовки.


Знакомая история, у меня край пластиковой банки от горячего масла завернулся - пришлось вымакивать.



Roitman
Цитата(vlad @ 25.12.2008, 12:21) *
Не знаю, я в магазине попросил топливный фильтр, и мне его дали без дополнительных вопросов, смотрел только, чтоб железный был.

Речь идет не о топливном фильтре, а о фильтре топливного насоса. Посмотри внимательно в книжке, регламент технического обслуживания. Представляет собой сеточку, которая надевается на топливный насос. На разнообразных нексия-форумах много про это написано. Так вот у продавца было несколько этих сеточек, все на Нексию, но под разные модели насосов.
vlad
Цитата
Речь идет не о топливном фильтре, а о фильтре топливного насоса.


Тогда sorry, в бензобак я еще не лазил.
А если соберусь покупать, то поеду к Валере "Роаду".
intel
Цитата(Pawa @ 25.12.2008, 12:08) *
Ну дык подскажет кто мне на счет тормозухи, сколько ее брать, 1 л хватит??? Я где то вычитал что примерно 1,1л а это значит что придется покупать 1,5 л, вот я и в раздумьях скока ее реально нужно? По характеристикам я так понял что сейчас все используют DOT4.

в книжке "Руководство по эксплуатации автомобиля Nexia" та что шла с машиной, там есть честкие цыфры.
AlfaNick
Цитата(Pawa @ 25.12.2008, 12:08) *
Ну дык подскажет кто мне на счет тормозухи, сколько ее брать, 1 л хватит??? Я где то вычитал что примерно 1,1л а это значит что придется покупать 1,5 л, вот я и в раздумьях скока ее реально нужно? По характеристикам я так понял что сейчас все используют DOT4.

1 л хватит. ДОТ 4 вместо ДОТ 3 лить можно. Не забудь, что у тебя еще есть сцепление в котором по регламенту тоже жидкость меняется.
А вообще я согласен с товарисчами - не парься, поменяешь тормозуху позже, летом например.
road
В тормозную систему льется DOT-4, для полной замены нужно 2 литра DOT-4, литр с копейками уходит в систему + на прокачку уходит какое-то количество, меняется роз в год или на 20тыс, я где-то уже писал что поисходит если вовремя не менять жидкость, но каждый выбирает сам. А что касается самой жидкости лучще взять какого-то из качественных призводителейю Если коротко тормроза это ваша безопостнотьи тех кого вы везете. Ну а если вы считаете что тормрза придумали трусы, ЖИДКОСТЬ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО МЕНЯТь.
k()t
проехал 40 т
про гарантию забыл сразу
каждые 10 т меняю
- фильтр топливный
- фильтр масляный
- фильтр воздушный
- масло Castrol 10W40 Magnatec (4л)
менял в 15т - сеточку (бензонасоса) по ошибке такую как там была не нашел от lanosa прикрутил
менял в 15т - свечи bosh итриевые
Pawa
Цитата(road @ 26.12.2008, 20:26) *
В тормозную систему льется DOT-4, для полной замены нужно 2 литра DOT-4

Road респект за исчерпывающий ответ, я хотел взять тормозуху Шелл, думаю будет намана, или может лучше взять другого производителя???
Zhest'
Цитата(Pawa @ 27.12.2008, 21:54) *
Road респект за исчерпывающий ответ, я хотел взять тормозуху Шелл, думаю будет намана, или может лучше взять другого производителя???
Менял на 20 тыс. тормозуху. Заливал Ликви Молли DOT 4. Дело в том, что она гидроскопична, т.е. втягивает влагу, соответственно при этом снижается эффективность тормозов. Поэтому, лучше уж менять ее по регламенту замены, а не гадать на скольки тысячах проводить замену.
intel
Цитата(Zhest' @ 28.12.2008, 17:42) *
Менял на 20 тыс. тормозуху. Заливал Ликви Молли DOT 4. Дело в том, что она гидроскопична, т.е. втягивает влагу, соответственно при этом снижается эффективность тормозов. Поэтому, лучше уж менять ее по регламенту замены, а не гадать на скольки тысячах проводить замену.

у отца в копейке залита тормозуха Дот4 и уже лет 10 а то и больше туда точно никто не лазил, так что раз в 40 тысяч поменять тормозуху это совсем нормально, не мочалка все же эта жидкость.
road
Цитата(Pawa @ 27.12.2008, 21:54) *
Road респект за исчерпывающий ответ, я хотел взять тормозуху Шелл, думаю будет намана, или может лучше взять другого производителя???

Основных призводителей 3 ATE, БОШ, и Фередо. Все остальные производители имеют к тормозам посредственное отношение, или разливают что под рукук попадется, или делают как получется. Я не знаю делает ли Лукас тормозуху не разу не сталкивался, поэтому его в расчет не беру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.