![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
На замок зажигания проходит на 1.5 вольта меньше чем на аккумулятор.
Вопрос куда пропадают 1.5в. Схема показывает что постоянный + идет прям с аккумулятора па к-г. Кто знает подскажите где искать зарание спасибо ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
На замок зажигания проходит на 1.5 вольта меньше чем на аккумулятор. Прямой только минус и единственный толстый плюс на стартер.А Вопрос куда пропадают 1.5в. Схема показывает что постоянный + идет прям с аккумулятора па к-г. Кто знает подскажите где искать зарание спасибо ![]() на этом порямом плюсе стоит еще прямой предохранитель.И того на пути плюса до КГ три возможных места пропадания этих 1.5в.Клема акума и само место установки предохранителя. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 19:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |