Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрика
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Сергей АА7143НС
На замок зажигания проходит на 1.5 вольта меньше чем на аккумулятор.
Вопрос куда пропадают 1.5в.
Схема показывает что постоянный + идет прям с аккумулятора па к-г.
Кто знает подскажите где искать зарание спасибо drinks.gif
alex-gle
Сергей АА7143НС, электрика-наука о контактах smile.gif
Провод идёт разве прямой? Тогда или на клемах, смотреть, или сечение маловато...а может где и утечка.
vadka
Цитата(Сергей АА7143НС @ 25.7.2019, 20:15) *
На замок зажигания проходит на 1.5 вольта меньше чем на аккумулятор.
Вопрос куда пропадают 1.5в.
Схема показывает что постоянный + идет прям с аккумулятора па к-г.
Кто знает подскажите где искать зарание спасибо drinks.gif
Прямой только минус и единственный толстый плюс на стартер.А
на этом порямом плюсе стоит еще прямой предохранитель.И того на пути плюса до КГ три возможных места пропадания этих 1.5в.Клема акума и само место установки предохранителя.
alex-gle
И сам клемник на замке
Купил NEXIA
Цитата(Сергей АА7143НС @ 25.7.2019, 20:15) *
На замок зажигания проходит на 1.5 вольта меньше чем на аккумулятор.

Написано гарно, але неправильно.
Міряли при вимкненому запалюванні ? Чи ввімкненому, коли мотор не крутився ? Чи були відкриті двері салона, тобто чи горіла хоча б одна лампочка ? Чи були ввімкнені чи вимкнені габаритні вогні ? Чи не був випадково ввімкнений підігрів заднього шкла ?
Без цієї додаткової інформації пошук несправності некоректний. А краще було би поміряти при всіх перерахованих варіантах, щоб результатом було не одне число, а таблиця.
І ще одне. Якщо міряли при вимкненому запалюванні, ні одна лампочка не світилась, ні один споживач не був підключений, і кудись ділось півтора вольта, то машина, я так розумію, навіть не думає заводитись.
Сергей АА7143НС
Цитата(Купил NEXIA @ 26.7.2019, 10:04) *
Написано гарно, але неправильно.
Міряли при вимкненому запалюванні ? Чи ввімкненому, коли мотор не крутився ? Чи були відкриті двері салона, тобто чи горіла хоча б одна лампочка ? Чи були ввімкнені чи вимкнені габаритні вогні ? Чи не був випадково ввімкнений підігрів заднього шкла ?
Без цієї додаткової інформації пошук несправності некоректний. А краще було би поміряти при всіх перерахованих варіантах, щоб результатом було не одне число, а таблиця.
І ще одне. Якщо міряли при вимкненому запалюванні, ні одна лампочка не світилась, ні один споживач не був підключений, і кудись ділось півтора вольта, то машина, я так розумію, навіть не думає заводитись.

При заведенном моторе. Все потребители выключены.
+ провод без предохранителя и уходит прямо на стартер и от стартера тонкий провод на генератор.
Сама клемма на аккумуляторе хорошая контакт 100%.
12 лет машинке проводку никто не трогал все родное.
Контактная группа родная клеммы не подгорели не оплавились.
vadka
Ошибочка вышла с предохранителем.Действительно нет его на пути от + к КГ.Лежит дома провдка.распотрошу и посмотрю что куда.
Купил NEXIA
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.7.2019, 18:26) *
При заведенном моторе...

Значить, треба при ВІДКЛЮЧЕНОМУ МІНУСІ акумулятора поміряти опір (а не напругу) між вхідною клемою замка запалювання і плюсом акумулятора. Думаю, що будуть десяти долі ома. Але якщо буде більше - значить, десь втрачається на роз'ємі.
Півтора вольта - втрата невелика. Я би не заморочувався, якщо їде нормально.
А є більш просте пояснення: біля акумулятора міряли "між плюсом і мінусом акумулятора", а біля замка запалювання міряли "між вхідною клемою і десь на корпусі".
Сергей АА7143НС
Почистили все контакты пока работает.
Всем огромное спасибо.
serik
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.8.2019, 19:44) *
Почистили все контакты пока работает.
Всем огромное спасибо.

Доброго часу, можна якось детальніше що і де чистили? Така сама проблемма, і скаче індиткатор заряда .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.