![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2017 Из: Харьков Авто:Seat Ibiza Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Так уж вышло что попался мне рабочий автомобиль Nexia 2012 года с мотором 1.6 литра. Так как автомобиль рабочий и нужно много наматывать решение установки ГБО пришло само собою. Пообщался с несколькими компаниями, и везде рекомендуют разное оборудование. Решил обратится на узкоспециализированный форум. Думаю подскажите что лучше ставить. 2 или 4 поколение? Кто на чем ездит? Буду благодарен если поделитесь опытом! Удачи на дороге!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2017 Из: Харьков Авто:Seat Ibiza Пол: ![]() ![]() |
Дело хозяйское.Вы спросили я ответил.Тем более что авто рабочее.Валтек(800гр)+через время калибровка их и настройка(не знаю цену),потом снова калибровка и настройка,потом замена ремкомплекта-400гр. и потом все равно переход на более лучшие форсунки.По мне добавить 1000гр. к валтекам за 800гр=и будет нормальная барракуда.А фильтр хороший никогда лишним не будет,тем более с отстнойником. Возможно Вы и правы. Спорить не буду. В целом если вовремя менять фильтра и заправляться на нормальных заправках должны отходить сколько это необходимо. У меня на ибице стоят барракуды одиночные. На двух литрах разницы с бензином не чувствуется совсем. Тут больше сыграл тот фактор что автомобиль рабочий. Поэтому решил провести так называемый эксперимент. Хотя можно было взять бу баллон и барракуды) Возможно так было бы и лучше ![]() З.Ы. ссылку удалили) ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |