![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2017 Из: Харьков Авто:Seat Ibiza Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Так уж вышло что попался мне рабочий автомобиль Nexia 2012 года с мотором 1.6 литра. Так как автомобиль рабочий и нужно много наматывать решение установки ГБО пришло само собою. Пообщался с несколькими компаниями, и везде рекомендуют разное оборудование. Решил обратится на узкоспециализированный форум. Думаю подскажите что лучше ставить. 2 или 4 поколение? Кто на чем ездит? Буду благодарен если поделитесь опытом! Удачи на дороге!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2017 Из: Харьков Авто:Seat Ibiza Пол: ![]() ![]() |
Вместо Форсунок Valtek раскошелься на нормальные,типа хана или баракуда. Автомобиль рабочий и особо вкладываться смысла нет. Поэтому остановил свой выбор на Валтеках. Если уж брать по правильному тогда и мультиклапан с катушкой нужно устанавливать и фильтр с отстойником. Я остановился на вот таком вот варианте Баллон в комплекте Тороидальный внутрений 42 литра Страна производитель Италия Электроника в составе комплекта STAG 200 GoFast Редуктор в составе комплекта Tomasetto Alaska Форсунки в составе комплекта Valtek type 30 (3 Oм или 2 Ом) И по цене нормально и гарантия 3 года.
Причина редактирования: ссылка удалена похожа на спам комплектация скопирована.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |