![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2017 Из: Харьков Авто:Seat Ibiza Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Так уж вышло что попался мне рабочий автомобиль Nexia 2012 года с мотором 1.6 литра. Так как автомобиль рабочий и нужно много наматывать решение установки ГБО пришло само собою. Пообщался с несколькими компаниями, и везде рекомендуют разное оборудование. Решил обратится на узкоспециализированный форум. Думаю подскажите что лучше ставить. 2 или 4 поколение? Кто на чем ездит? Буду благодарен если поделитесь опытом! Удачи на дороге!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
хм, странно, у нас метан всю жизнь был дешевле пропана. и выходило, что на сто км дружбан на метане всегда на 5грн. платил меньше чем я на пропане с расходом 9/100 в городском режиме, с багажником нексии, что баллон метана, что баллон на 60литров который стоит у меня-занимают практически одно место. тут надо смотреть еще конечно и от поездок. если ездить в даль, то пропан в запасе хода хорош конечно. у меня выходило где то 42л/640км или 670км, надо записи глянуть-едешь и не заглядываешь сколько осталось. ну а если б по месту, лучше конечно метан. у нас все автобусы на метане. октан повыше, оборудование попроще, как итог нету баков и бензонасосов, повыкидывали
![]() -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |