![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго соклубням! Вобщем, нарисовалась проблемка. Поставил газ, все было норм вроде. Теперь ситуация следующая. При хорошем прогреве, как покатаюсь по пробкам и тп пропадают холостые. Двиг начинает трясти, обороты падают, вплоть до заглохания двигла. Постоит, чуть охладится, холостые появляются. Редуктор Томасетто ат07 сотый. Ремкомплект поменял сразу посте покупки, брал бу здесь, у форумчанина. Регулировка не помогает. Пытался и газовщик, и сам.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
Доброго соклубням! Вобщем, нарисовалась проблемка. Поставил газ, все было норм вроде. Теперь ситуация следующая. При хорошем прогреве, как покатаюсь по пробкам и тп пропадают холостые. Двиг начинает трясти, обороты падают, вплоть до заглохания двигла. Постоит, чуть охладится, холостые появляются. Редуктор Томасетто ат07 сотый. Ремкомплект поменял сразу посте покупки, брал бу здесь, у форумчанина. Регулировка не помогает. Пытался и газовщик, и сам. редуктору нехватает хода мембраны и он давится (нестесняйся и увеличь ход) а лутше поменяй мастера . |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
[quote name='Шурик' date='21.5.2017, 19:56' post='265399']
редуктору нехватает хода мембраны и он давится (нестесняйся и увеличь ход) а лутше поменяй мастера . [/quote винт регулировки холостого хода придуман для авто с большим обьёмом двигателя(посмотри на мах мощность редуктора), с нашим 1,5 он закручивается наглухо а вторым винтом (регулировка хода мембраны) регулируется холостой ход ( при 40 градусах обороты ставь 1100 тогда при полном прогреве будет 900-750 и при резкой остановке или переходе на нетраль давиться небудет) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
Цитата с нашим 1,5 он закручивается наглухо а вторым винтом (регулировка хода мембраны) регулируется холостой ход ( при 40 градусах обороты ставь 1100 тогда при полном прогреве будет 900-750 и при резкой остановке или переходе на нетраль давиться небудет) позвольте несогласиться. моща редуктора примрена сопостовима с движками, на котрые ставят (ат90 для ланосонексии примерно соответствует 85 лошадкам движка) это довольно грубое сравнение, но суть в том, что редукторы не универсальны. под каждые обьемы\мощностя свои. соответственно нет такого что "на этих движках крутим, а на этих глушим ваще винт" для корректной работы на ХХ при "заглушеном" винте хх нужна очень отзывчивая работа мембраны. со временем она дубеет, и ХХ начинает дурить. именно поэтому ХХ надо задавать не мембраной, а клапаном ХХ. предложенная вами методика настройки имеет право на жизнь, но в таком случае надо будет периодически подкручивать чуйку, ну и больше износ мембраны в итоге. пс. по той методике что я описал у меня отрегулирован редуктор брс. 120 ткм НИОДНОЙ регулировки и ВСЕ РОДНЫЕ резинки. на 110 ткм. разобрал редуктор, промыл ВДшкой (это неправильно, но больше ничего небыло под рукою), и пропаял эмулятор форсунок. регулировочные винты не трогал. ==================== по проблеме автора... так прикинул... как предположенеи, мож кто подскажет.. может такое дают свечи\провода? сколько пробежали? есть что подкинуть? Сообщение отредактировал Бошетунмай - 23.5.2017, 21:21 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |