Цитата
с нашим 1,5 он закручивается наглухо а вторым винтом (регулировка хода мембраны) регулируется холостой ход ( при 40 градусах обороты ставь 1100 тогда при полном прогреве будет 900-750 и при резкой остановке или переходе на нетраль давиться небудет)
позвольте несогласиться.
моща редуктора примрена сопостовима с движками, на котрые ставят (ат90 для ланосонексии примерно соответствует 85 лошадкам движка) это довольно грубое сравнение, но суть в том, что редукторы не универсальны. под каждые обьемы\мощностя свои.
соответственно нет такого что "на этих движках крутим, а на этих глушим ваще винт"
для корректной работы на ХХ при "заглушеном" винте хх нужна очень отзывчивая работа мембраны. со временем она дубеет, и ХХ начинает дурить. именно поэтому ХХ надо задавать не мембраной, а клапаном ХХ.
предложенная вами методика настройки имеет право на жизнь, но в таком случае надо будет периодически подкручивать чуйку, ну и больше износ мембраны в итоге.
пс.
по той методике что я описал у меня отрегулирован редуктор брс.
120 ткм НИОДНОЙ регулировки и ВСЕ РОДНЫЕ резинки.
на 110 ткм. разобрал редуктор, промыл ВДшкой (это неправильно, но больше ничего небыло под рукою), и пропаял эмулятор форсунок. регулировочные винты не трогал.
====================
по проблеме автора...
так прикинул... как предположенеи, мож кто подскажет.. может такое дают свечи\провода? сколько пробежали? есть что подкинуть?