![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго соклубням! Вобщем, нарисовалась проблемка. Поставил газ, все было норм вроде. Теперь ситуация следующая. При хорошем прогреве, как покатаюсь по пробкам и тп пропадают холостые. Двиг начинает трясти, обороты падают, вплоть до заглохания двигла. Постоит, чуть охладится, холостые появляются. Редуктор Томасетто ат07 сотый. Ремкомплект поменял сразу посте покупки, брал бу здесь, у форумчанина. Регулировка не помогает. Пытался и газовщик, и сам.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
Доброго соклубням! Вобщем, нарисовалась проблемка. Поставил газ, все было норм вроде. Теперь ситуация следующая. При хорошем прогреве, как покатаюсь по пробкам и тп пропадают холостые. Двиг начинает трясти, обороты падают, вплоть до заглохания двигла. Постоит, чуть охладится, холостые появляются. Редуктор Томасетто ат07 сотый. Ремкомплект поменял сразу посте покупки, брал бу здесь, у форумчанина. Регулировка не помогает. Пытался и газовщик, и сам. редуктору нехватает хода мембраны и он давится (нестесняйся и увеличь ход) а лутше поменяй мастера . |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
Попробуй отрегулировать (добавить) на прогретом двигателе. Если станет норм, а на 40' будет давиться, то значит резинки говно. Ну и смотря какой ремкомлект. Седла клапанов менял? Или только две мембраны?
Как регулируешь холостые? Регулятором высокого давления, или все сугубо чуйкой мембраны? На бензине норм? Сообщение отредактировал Бошетунмай - 21.5.2017, 19:25 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Попробуй отрегулировать (добавить) на прогретом двигателе. Если станет норм, а на 40' будет давиться, то значит резинки говно. Ну и смотря какой ремкомлект. Седла клапанов менял? Или только две мембраны? Как регулируешь холостые? Регулятором высокого давления, или все сугубо чуйкой мембраны? На бензине норм? На бензе все норм. Заменил весь ремкомплект- куча резинок. Проверял так. Закрутил оба винта и дал 12 вольт на клапана. ГАз не идет - редуктор держит.Верно? Затем немного открутил винт холостого(это все на прогретом бензом двигле). Добился стабильного холостого. Затем вторым винтом убрал провал при нажатии на газ. Ну и затем закрутил жадность. Пробовал после прогрева отключать шаговый двигатель холостого и с закрученным винтом мембраны регулировать холостые. До шокоглаза. Пока полностью не прогрею двигло, не постою в пробках так, чтоб пару-тройку раз врубился вентиль, холостые в радость. Потом не в радость. Как вижу, что нужно останавливаться, переключаюсь на бенз. Ехать - на газ. Пробовал подгазовывать на перекрестке на газу, так сработал антихлоп и у дядьки, что проходил рядом, я так думаю, больше не стоИт ![]() редуктору нехватает хода мембраны и он давится (нестесняйся и увеличь ход) а лутше поменяй мастера . В смысле не хватает? Как это - увеличь ход? Сообщение отредактировал Joda - 21.5.2017, 19:58 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |