![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2017 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый вечер. 1.5. 8кл. При разгоне тупит словно кто-то за жопу держит, а после 2500 оборотов, как самолёт, на газу и на бензине всё одинаково. После появления этой проблемы сделал головку, менял свечи, провода, масло, на комп.диагностике ошибок нет. Помогите советом...
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.1.2016 Из: Киев Авто:Daewoo nexia n150 Пол: ![]() ![]() |
Ну у меня была похожая жаба..по случайномти приехал к знакомому он газовщик как оказалось.Он подключил прогу смотрит ну мол ничего критичного не вижу..смотрит под капот и мол,-а что за редуктор а вот томасетто ат07 а он с@ка до 90л..а у меня 1.5 16кл+чип..вобщем смотрит он дюзы а они под движок 2л просверлены..вобщем поставил новые дюзы 1.5 и сказал убить етот редуктор и купить новый нормальный и форсы сказал что нужны ханна для нашых движкова у меня гбо 4-го плколения тобиш пол гбо 4 вторая половина гбо2 выходит аот и проблема...после замены дюз как ракетииище но после 100км.ч дает знать редуктор что он до 90л...так что может и у вас таже ..опа
А еще гбо ставили в 2005г и с медными трубками и зараза шелухой в фильтре каждые 5000км приходитса менять.. Решение убить редуктор поменять на помощней и поменять магистрали с меди на чтото хорошее)))) Может кому поможет)))) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |