![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Вчера решил попробовать работу кондера ,включаю - сильно поднимаются обороты( тах.нет ,по ощущениям около 2500), если машина стоит на месте падают(, но очень медленно).,если едешь , всегда в таком пределе. Кто подскажет куда смотреть?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Заменял радиатор кондея основной - заправили, лето откатал, а в ноябре при плюсовой температуре уже не запустился - выяснилось что газ вышел на штуцерах обоих радиатора кондея - краска-индикатор говорит об этом . Вопрос - что тут "не так сделать можно было - если
1) до этого менял трубку от радиатора салонного до клапана давления кондея - с заменой колечек, колечки оригинал ГМ - ни каких свищей там 2) на штуцерах главного радиатора кондея тоже заменены на оригинал. Что можно сделать не так? Перекрутить? Особо сильно не тянул, понимая что алюминь. Есть какие соображения? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |