Полная версия этой страницы:
Глючит кондиционер
Вчера решил попробовать работу кондера ,включаю - сильно поднимаются обороты( тах.нет ,по ощущениям около 2500), если машина стоит на месте падают(, но очень медленно).,если едешь , всегда в таком пределе. Кто подскажет куда смотреть?
Скорее всего на дроссельный узел/РХХ
Короче - достал предохранитель с кондера , завел ,заглушил ,поставил обратно... Вроде все в порядке))) Надо верить в чудеса)
Цитата(Michael @ 16.3.2014, 14:34)
Короче - достал предохранитель с кондера , завел ,заглушил ,поставил обратно... Вроде все в порядке))) Надо верить в чудеса)
Похоже на то.
Видать ЭБУ что-то не нравилось - у нас очень странная программа в нём...
Valdemare
16.3.2014, 21:03
Цитата(Michael @ 13.3.2014, 19:17)
Вчера решил попробовать работу кондера ,включаю - сильно поднимаются обороты( тах.нет ,по ощущениям около 2500), если машина стоит на месте падают(, но очень медленно).,если едешь , всегда в таком пределе. Кто подскажет куда смотреть?
У меня такая же история, на днях из-за внезапной жары на солнце, в машине душно, решил тоже кондер включить. Так расход по Мультитрониксу на холостых вырос на 1л и обороты медленно падают при холостых. Так по видимому работает дроссельный узел, пока до ЭБУ дойдёт информация, обороты держутся на повышенных. Но судя по БК, на оборотах 2500-3000 расход одинаковый, что с кондером, что без.
До ЭБУ информация доходит моментально т.к. ДПДЗ безинерционный (да и не при делах он), а обороты он регулирует РХХ - это не датчик.
Обороты ЭБУ узнаёт тоже очень быстро (за 1/62 оборота коленвала). Мало того, без этой информации не будет правильного впрыска и искры...
скажите, при включении кондея его вентилятор (тот что на морде) начинает сразу работать и работает постоянно , обдувая радиатор кондиционера? Прошу не путать с вентилятором охлажения радиатора двигателя.
Все правильно. Они ОБА вентилятора должны сразу крутиться на малой скорости (вентиляторы включены параллельно).
Цитата(Dissa @ 1.9.2016, 16:46)
Все правильно. Они ОБА вентилятора должны сразу крутиться на малой скорости (вентиляторы включены параллельно).
значит у меня помер вентилятор кондея - тосольный крутит а этот нет. И похоже именно из за этого упала производительность кондея - не охлаждает должным образом конденсор, верно?
Или сдох или напряжение к нему не приходит.
Заменял радиатор кондея основной - заправили, лето откатал, а в ноябре при плюсовой температуре уже не запустился - выяснилось что газ вышел на штуцерах обоих радиатора кондея - краска-индикатор говорит об этом . Вопрос - что тут "не так сделать можно было - если
1) до этого менял трубку от радиатора салонного до клапана давления кондея - с заменой колечек, колечки оригинал ГМ - ни каких свищей там
2) на штуцерах главного радиатора кондея тоже заменены на оригинал.
Что можно сделать не так? Перекрутить? Особо сильно не тянул, понимая что алюминь.
Есть какие соображения?
Сегодня решил установить ролик кондиционера и ремень( на зиму снимаю), заметил по БК расход топлива возрос на 10% и это не включенный кондёр! При включенном кондёре ещё на 10%, но это понятно, нагрузка и всё такое, но я не пойму почему при одевании ремня на ролик и шкивы появляется нагрузка на двигатель? Натяжку ремня сделал не сильно, провис был 5-8мм, в ролике подшипник набил смазки, чтобы крутился без скрипов разных.
Мне интересно, кто-то замерял расход топлива по БК с ремнём и без ремня, при не включенном кондере?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.