IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Центральный замок, перестали работать замки пассажирских дверей
Виктор Татаринце...
сообщение 30.3.2015, 12:36
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.7.2013
Из: Днепропетровск
Пол:



Случилось так одним днём перестала закрываться передняя пассажирская дверь "или через раз то откроет то не открывает" проблема была решена заменой соленоида Fantom проработал ровно 1 месяц. Сегодня при заглушенном двигателе без чьей либо помощи закрылась! "благо я был в салоне". При попытках открыть с брелка открывает только водительскую дверь. В ручном режиме замки открылись только кроме передней пассажиркой, ключем снаружи тоже не помогло. пришлось снять клейму с аккумулятора тогда открылась. При разборке соленоида было установлено что подгорел электромотор. При проверке тестером показало что на эту дверь на импульс закрытие постоянно подаётся питание что и стало причиной сгоревшиго соленоида. Также остальные двери "кроме водительской" перестали адекватно работать то есть через раз, хотя видно что питание на них приходит. Кто знает что подскажите за раннее благодарен.



--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Matrik
сообщение 10.1.2017, 18:19
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Я когда первый раз снял нексиевские карты подумал что предыдущий хозяин сэкономил и поставил дешевый комплект китайских замков (это потом уже я узнал что это счастье с завода идёт, ну или с салона) и поменял их на опелёвские, вроде такого
Прикрепленное изображение
Они как то больше доверия внушают
Прикрепленное изображение
да и как показала практика замки они открывают всегда и в любую погоду без сбоев и приключений. Единственный минус под них нужно фишки (папы) докупать, там же на разборке, зато при при разборке-сборке дверной проводки (хоть это бывает и не часто) избавляют от нужды перепаивать провода. Года четыре назад мне комплект обошелся в 200 грн фишки достались в подарок, сколько сейчас будут стоить но думаю не дороже чайнатаунских, а в переводе на качество деталей то наверно и дешевле.
А по поводу не рабочих пассажирских дверей у меня похожая ситуация была с задними дверями. Долго не мог понять причину. Сначала приказал долго жить правый свеклоподъёмник, потом левый центральный замок, при чём весьма своеобразно, то работают то нет Но на скорость полёта не влияло и я туда не лез, пока не начали плавится предохранители (особенно после дождя), вот тогда стало понятно что дело пахнет жаренным и была произведена ревизия проводки. Оказалось то ли перетёрся, то ли потрескался от времени жгут дверной проводки (как правой так и левой) в районе пыльников (резиновая гофра между кузовом и дверью, через которые протянуты провода). Временное решение доточить перетёртые провода подходящими по сечению стала действительно временной и в скором времени история повторилась (моё мнение что провода хоть и подошли по сечению и цвету rolleyes.gif , но не очень подошли по гибкости) и провода потрескались опять. Проблему решил кардинально - заменил проводку на "новую" (с разборки). Наверное можно было бы пойти и эконом путём и прикупить метров надцать нужных проводов, поиграться паяльником и напильником, но для меня на тот момент замена была была более приемлема, да и в принципе дешевле, а с учётом того что проблема больше не возвращалась (уже полтора года) то ещё и правильной.

Сообщение отредактировал Matrik - 10.1.2017, 18:47


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:45
Разработка сайта: JetBrain, 2008