![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.7.2013 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Случилось так одним днём перестала закрываться передняя пассажирская дверь "или через раз то откроет то не открывает" проблема была решена заменой соленоида Fantom проработал ровно 1 месяц. Сегодня при заглушенном двигателе без чьей либо помощи закрылась! "благо я был в салоне". При попытках открыть с брелка открывает только водительскую дверь. В ручном режиме замки открылись только кроме передней пассажиркой, ключем снаружи тоже не помогло. пришлось снять клейму с аккумулятора тогда открылась. При разборке соленоида было установлено что подгорел электромотор. При проверке тестером показало что на эту дверь на импульс закрытие постоянно подаётся питание что и стало причиной сгоревшиго соленоида. Также остальные двери "кроме водительской" перестали адекватно работать то есть через раз, хотя видно что питание на них приходит. Кто знает что подскажите за раннее благодарен.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.11.2011 Из: Киев, Барбулаевка Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Я когда первый раз снял нексиевские карты подумал что предыдущий хозяин сэкономил и поставил дешевый комплект китайских замков (это потом уже я узнал что это счастье с завода идёт, ну или с салона) и поменял их на опелёвские, вроде такого
А по поводу не рабочих пассажирских дверей у меня похожая ситуация была с задними дверями. Долго не мог понять причину. Сначала приказал долго жить правый свеклоподъёмник, потом левый центральный замок, при чём весьма своеобразно, то работают то нет Но на скорость полёта не влияло и я туда не лез, пока не начали плавится предохранители (особенно после дождя), вот тогда стало понятно что дело пахнет жаренным и была произведена ревизия проводки. Оказалось то ли перетёрся, то ли потрескался от времени жгут дверной проводки (как правой так и левой) в районе пыльников (резиновая гофра между кузовом и дверью, через которые протянуты провода). Временное решение доточить перетёртые провода подходящими по сечению стала действительно временной и в скором времени история повторилась (моё мнение что провода хоть и подошли по сечению и цвету ![]() Сообщение отредактировал Matrik - 10.1.2017, 18:47 -------------------- |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |