![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.5.2014 Из: Харьков Авто:Nexia N100 8V Пол: ![]() ![]() |
8 кл. без кондера 97г.
Собственно нужен диаметр внутренний и внешний. Свой пока не снимал, нужно ездить . |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
Он как бы по мануалу 16, но я когда врезал тройники под газ(16х16х16) они на патрубках родных болтались, поэтому врезал тройники 19х19х16, с натугом натянул на тройники патрубки ![]() Забудь совковый метод молотка и зубила.... после того как ты что-то одел его надо будет когда-то ещё и снять...а на обжим придуманы хомуты.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Забудь совковый метод молотка и зубила.... после того как ты что-то одел его надо будет когда-то ещё и снять...а на обжим придуманы хомуты.... Интересно а зачем мне снимать газовые тройники ? А патрубок потом склеить нужно ![]() Если я написал болтались - то там болтались и не один хомут там не поможет ! Сообщение отредактировал Serega2308 - 31.8.2016, 19:57 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:06 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |