![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Добрый День!
Недавно приобрел себе машинку Деу Нексия, но в некоторых местах есть коррозия, которую я хотел бы убрать. Все основные легкодоступные места привел в порядок. Осталась проблема с задней аркой. Коррозия изначально пошла из под арки, заглянул под арку, а там зазор между аркой и внутренней пластиной (хз, что это такое). С конструкцией Нексии не знаком, визуально внутренняя часть не съемная (креплений не вижу, вроде как места со сваркой. Подскажите пож. возможно таки есть возможность снять внутреннюю часть этой пластины, или же кто-то может дать рекомендации по удалению коррозии в таком месте. Фотографии в приложении. Заранее благодарен! С уважением, Евгений |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.8.2014 Из: Днепропетровск Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
После сварки, обработки и лако-красочных работ требуется установка подкрылок. На антигравий надеяться нечего. пересыхание тонкого слоя покрытия и прямое попадание воды в трещинки - начнет гнить метал под слоем антигравия (у мя на прошлой нексии такая болячка была спереди подкрылки стояли сзади - нет. итог - отслоение покрытия а под ним обширная РЖАВЧИНА), подкрылки защитят от мех повреждения камнями и кол. попадания влаги уменьшит.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |