![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Периодически появляется тонкий противный писк под капотом, причем только на прогретом двигателе. Пищит в раене ГРМ Генератор.
Причем писк блуждающий, то есть то нет, словить не реально - пищит, заглушил завел-уже не пищит или газнул писк пропадает. Подшипники генератора поменял 2 месяца назад, ремень, ролик то-же менял на 60 тык. Сейчас пробег 95 тык. Может кто сталкивался???? Может помпа умирает??? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У людей хоча б кондиціонер пищить, або ще якийсь ремінь, але що пишить у мене ? Є варіант з помпою. Можна попробувати при сюрчанні злегка відкрутити кришку розширювального бачка системи охолодження щоб знизити тиск (обережно!!! може облити гарячим антіфризом). Відкручувати лише чуть - щоб тільки зашипіло. Також варто подивитися чи не протікають сальники коленвала... А эту проблему, нужно на сервис или к чиповщикам, что бы убрали в прошивке эту опцию. Это "недорабока" завода. У нас ДУТ механический и не свяхан с мозгами, а подключен только на приборку т.е. указатель уровня топлива. В новых нексиях вроде как ДУТ через ЭБУ идёт (ну или по крайней мере он туда подключён). Сам не щупал. Сообщение отредактировал traffic - 13.5.2015, 22:22 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |