Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пищит под капотом
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
roma
Периодически появляется тонкий противный писк под капотом, причем только на прогретом двигателе. Пищит в раене ГРМ Генератор.
Причем писк блуждающий, то есть то нет, словить не реально - пищит, заглушил завел-уже не пищит или газнул писк пропадает.
Подшипники генератора поменял 2 месяца назад, ремень, ролик то-же менял на 60 тык.
Сейчас пробег 95 тык.
Может кто сталкивался???? Может помпа умирает???
alex-gle
что, когда пищит, остановится и прослушать не реально?
roma
Цитата(alex-gle @ 29.6.2014, 12:41) *
что, когда пищит, остановится и прослушать не реально?

Останавливался, слушал, вроде пищит в районе ГРМ.
ремень с генератора скидывал, токо потом когда назад одел оно сцуко не пищит.
Через палку пытался прослушать, ни хрена не понять.
Во мля, пока писал пост идея пришла, может стетоскопом послушать, пользовался кто нибудь ???
Dissa
Кондиционер есть? Если есть то может ролик натяжной. А подшипники в гене хорошие ставил? Включи нагрузку, фары, птф - писк не увеличится?
roma
Цитата(Dissa @ 29.6.2014, 13:38) *
Кондиционер есть? Если есть то может ролик натяжной. А подшипники в гене хорошие ставил? Включи нагрузку, фары, птф - писк не увеличится?

Кондей есть, был такой момент включил кондей писк пропал, но привключении кондея обороты увеличиваются поэтому idontno.gif
на натяжном ролике тоже подшипник менял, но еще на 10 тык(так на всякий случай).
Все подшипники СКФ.
На счет нагрузки проверю, спасибо за совет drinks.gif
alex-gle
Dissa, -дело говорит.
так через палку слушают те кто не имеет стетоскопа....
если кондер есть, скинь его ремень покатайся без него, или просто ослабь.
обычно тонкие писки присущи ремням, тоже любят петь.
натяжку проверь, на "прогретом" ремне. был у меня такой бошевский на холодную-струна, нагрелся, чуть ли не провисает, за 5т.км поменял свои свойства, выкинул.
roma
Цитата(alex-gle @ 29.6.2014, 13:45) *
Dissa, -дело говорит.
так через палку слушают те кто не имеет стетоскопа....
если кондер есть, скинь его ремень покатайся без него, или просто ослабь.
обычно тонкие писки присущи ремням, тоже любят петь.
натяжку проверь, на "прогретом" ремне. был у меня такой бошевский на холодную-струна, нагрелся, чуть ли не провисает, за 5т.км поменял свои свойства, выкинул.

Ясно, куплю стетоскоп.
Понимаешь ремень визжит, а это писк. Во блин написал, ну вобщем я знаю как пищит ремень (на работе много механизмов с приводом через ременную передачу), а этот звук не такой.
А ремень кондея проверю. спасибо.
alex-gle
да покупать то не надо, вон на гаражах до фига "дядя вася" шо ремонтами занимаются, подъехал попросил послушать, стетоскопы у них есть. дал пятерку, сберег сотку, чи сколько там стетоскоп стоит.
ну а так давай те ставки делать. -передний подшипник генератора. smile.gif
roma
Посмотрел ролик кондиционера, ничего подозрительного не обнаржил, на всякий случай заменил подшипник, подтянул ремень.
Будем посмотреть.
Но обнаружил такую фичу, есть люфт в шкиве кондиционера. Кто нибудь разбирал шкив???
Dissa
Не разбирал, но знаю спец. сьемник нужен.
roma
Сегодня "словил" писк, повключал все что можно, писк не изменился.
Приехал домой пищит, на работающем двигле открутил болт генератора и скинул ремень, все равно пищит сцуко. suicide.gif Так-что, либо мой модифицированный ролик, либо помпа.
Мож у кого еще есть идеи??
Dissa
Так сними еще ремень кондиционера, исключи и его.
Anatoliy
Стетоскоп тебе в помощь, очень хорошо помогает в локализации места писка. Пользуюсь обыкновенной трубкой от одноразовой системы по переливанию.
nac67
Когда я искал причину постороннего звука, снимал все ремни (генаратора и кондея). Если писк присутствует, то остается два варианта: помпа или опорный ролик ремня ГРМ
roma
Заменил помпу, заменил натяжной ролик ГРМ, до кучи уже и ремень ГРМ заменил и заодно трмостат на 92°С поставил. Опять поменял подшипник на натяжном ролике кондея. Завелась с пол тыка все нормально, прогрел до включения вентилятора - все в порядке. Сегодня проехал 160 км , уже подкатывался ко двору , пищит сцуко опять, да и еще сильнее чем прежде, трыдец. Заглушил завел, тишина. Пищало в районе шкива распредвала, чего там может пищать? Сейчас скину ремень кондея съежу на дачу без него, посмотрим. suicide.gif Еще при резком нажатии на педаль газа начала дергаться и на холостых колбасит когда передачу выключаешь, наверно всетаки когда ремень менял, на зуб съехал ?? Подскажите кто сам менял ГРМ.
КольянЧик
Привет! сними просто кожух защитный и поставь проверь метки! бывают сдвиги но не такие что аж так двиг меняет свою работу с нормального на прирывистый! и проверь подключены все датчики и трубки на датчики!

гур есть? там сам компрессор гура может такие звуки издавать что огого!

и проверь натяжку ремня!
roma
Съездил на дачу без ремня кондея, тишина млять. А двигло колбасило, провод на третьем цилиндре оборваный был, когда снимал наконечник с третьего цилиндра провод из наконечника вылез, ну я его назад садил и думал порядок, а хрен там, колбасило не по детцки. Вовремя вспомнил, заехал купил новый комплект проводов, тут же возле магазина переставил - и о счастье, куда все колбасенье делось, все тихо спокойно работает, никаких перебоев, обороты х.х. держит стабильно. Вобщем осталось только с писком определится. Завтра в село поеду без ремня, 170 км, если не запищит, одену опять ремень кондея и рвану на море 100 км, и будем посмотреть.
Кстати, провода были Тесла, и как так провод из наконечника вылез??
nac67
Значит пищит либо опорный ролик, либо непосредственно компрессор кондея, что значительно хуже.
roma
Поставил я все таки ремень кондея перед поездкой в село, предварително помыл его с мылом. Поставил завел побрызгал все силиконом, все в порядке. Поехал в село 170 км, тихо все, никакго писка. На следующий день поехал в Геническ, 100км, пищит сцуко. Попробую наверно ремень другой постивить idontno.gif Я ужо и съемник для шкива кондея нашел, задолбал этот писк sad.gif
alex-gle
так силикон-этож типа смазка. мелом ремень натри... посмотри может ручьи шкивов уже не в дугу.
DoCEnT
Стоял ремень Дайко - пищал, поставил Гейтс - шелестит как соловей ))
alex-gle
да на вид иожет и целый, а вот клин/ручей или ремня либо шкива не в дугу.
roma
Цитата(DoCEnT @ 11.7.2014, 14:13) *
Стоял ремень Дайко - пищал, поставил Гейтс - шелестит как соловей ))

У меня Гейтс и стоит. idontno.gif

Цитата(alex-gle @ 11.7.2014, 14:15) *
да на вид иожет и целый, а вот клин/ручей или ремня либо шкива не в дугу.

Шкив коленвала нормальный, натяжного ролика тоже, а вот ручей шкива компрессора нужно будет проверить.
alex-gle
а може ролик компрессора, так там подшипник легко мажется и меняется.
вообще кондей и гидрачь -зло для этой машины.
DoCEnT
У меня тоже был непонятный шум под капотом, думал на подшипник или ролик ремня кондиционера, свои ребята на СТО пшикнули на ремень кондера и звук пропал, итог - заменил ремень кондиционера и хорошо натянул, посторонних звуков сейчас нет.
roma
Цитата(alex-gle @ 12.7.2014, 7:49) *
а може ролик компрессора, так там подшипник легко мажется и меняется.
вообще кондей и гидрачь -зло для этой машины.

Да я подшипник ролика уже два раза менял, последний раз СКФ поставил, неделю назад.
roma
Цитата(DoCEnT @ 12.7.2014, 8:50) *
У меня тоже был непонятный шум под капотом, думал на подшипник или ролик ремня кондиционера, свои ребята на СТО пшикнули на ремень кондера и звук пропал, итог - заменил ремень кондиционера и хорошо натянул, посторонних звуков сейчас нет.

Тоже так сделаю, помегяю ремень кондея, и будем посмотреть.
Хотя шкив кондиционера люфтит idontno.gif
Когда менял помпу и ролик, то ролик бы еще походил, а вот помпа была с ощутимым люфтом при пробеге 98 тык. Доходила бы она до 120 тык, хез.
alex-gle
Цитата(roma @ 12.7.2014, 9:01) *
Да я подшипник ролика уже два раза менял, последний раз СКФ поставил, неделю назад.

а какой номер подшипника ?
roma
Цитата(alex-gle @ 12.7.2014, 10:47) *
а какой номер подшипника ?

6301 2RSH
sergjy
Цитата(alex-gle @ 12.7.2014, 7:49) *
а може ролик компрессора, так там подшипник легко мажется и меняется.
вообще кондей и гидрачь -зло для этой машины.

Да, а я так мечтал про кондей и гидрач.. даж задумывался продать свою и купить такую же только с кондеем и гидрачем.
alex-gle
когда на моей гидрачь или кондей навернется, восстанавливать не буду. выкину нафиг. просто рейка и на месте не плохо крутится-это не "червяк"... а кондей в пекло, в городе та3 ото ж... при коротких расстояниях, вот на дальняк межгород-да.

когда на моей гидрачь или кондей навернется, восстанавливать не буду. выкину нафиг. просто рейка и на месте не плохо крутится-это не "червяк"... а кондей в пекло, в городе та3 ото ж... при коротких расстояниях, вот на дальняк межгород-да.
DoCEnT
Цитата(alex-gle @ 13.7.2014, 11:01) *
когда на моей гидрачь или кондей навернется, восстанавливать не буду. выкину нафиг.

За гидроусилитель согласен, руль вращать одной рукой можно, а вот за кондишен это ты зря, очень положительная штука в этой машине.
roma
Сегодня проехал 400 км, пищит сцуко. Завтра скину ремень кондея и покатаюсь несколько дней без него.
traffic
Цитата(alex-gle @ 12.7.2014, 7:49) *
а може ролик компрессора, так там подшипник легко мажется и меняется.
вообще кондей и гидрачь -зло для этой машины.

Ну ХЗ - гидрач, конечно, может и не нужен, а вот насчёт кондюка ты не прав wink.gif
Ну и включать кондишин на коротких поездках - это к визиту к врачу...
roma
Поездил без кондея, нормально все. Вчера поставил новый натяжной шкив и ремень кондея. Будем посмотреть. Недельку покатаюсь до следующих выходных.
roma
После замены ремня и натяжного шкива кондиционера еще ни разу не пищало idontno.gif
Трындец пол машины перебрал....
Dissa
Вот и хорошо.
roma
Цитата(Dissa @ 8.8.2014, 21:25) *
Вот и хорошо.

Угу, я уже и подшипник в шкив кондиционера купил, теперь в запас будет...
DoCEnT
я же говорил ремень, вот генераторный не пищит старый, а именно кондючный зараза певучий ))
roma
Цитата(DoCEnT @ 9.8.2014, 22:51) *
я же говорил ремень, вот генераторный не пищит старый, а именно кондючный зараза певучий ))

Отож, но мы не ищем легких путей в жизни ag.gif
roma
Проехал 250 км и опять услышал писк idontno.gif . Писк пропал при включении кондея. Думаю таки подшипник шкива кониционера, под замену.
s3.14rt
Цитата(roma @ 1.9.2014, 19:16) *
Проехал 250 км и опять услышал писк idontno.gif . Писк пропал при включении кондея. Думаю таки подшипник шкива кониционера, под замену.


Скорей всего. Муфта кондея сама пищит, не ремень.
radzievsky
попробуйте в раён ремня пшикнуть силиконовой смазкой
roma
Цитата(radzievsky @ 22.3.2015, 18:51) *
попробуйте в раён ремня пшикнуть силиконовой смазкой

Да пшикал, Пос т № 19.
roma
Не пищит, надо только ремень кондея подтянуть- шумит.
Так что виноват подшипник шкива был.
roma
Точно виновником был подшипник шкива кондиционера, уже и домой съездил и по городу мотаюсь и с кодеем уже пару раз ездил, тишина, писка нет. Так что .....
Купил NEXIA
У людей хоча б кондиціонер пищить, або ще якийсь ремінь, але що пишить у мене ?
1. Не залежить від того, холодний мотор чи гарячий.
2. Абсолютно нестабільно, і залежить від обертів. Наприклад, на холостому ході майже не пищить, трошки газонути - попискує, сильніше газонути - не пищить. Не чистий однотонний писк, а ніби сюрчання. Швидкість цього "сюрчання" збільшується при газуванні.
3. Я не механік, але дещо перевірив. Ремінь до генератора і помпи навіть знімав, не воно, писк залишився, хоча трошки змінився, стало попискувати рідше. Я знімав ремінь повністю. Коли поставив назад ремінь, писк став проявлятись "якось не так", хоча закономірності немає.
4. Кондиціонера в машині немає і не було.
5. Гучність писку не така, щоб прислухатись, пробуючи почути. В салоні добре чути. Таке враження, що пищить лише в досить вузькому діапазоні обертів, це легко помітити при розгоні, тому спочатку думав, що пищить в зчепленні.
6. Стою, даю різні оберти, попискує, пробую натискати на зчеплення, відпускати, вмикати першу передачу, і тут саме дивне. Писк залишається, але відчувається, що натискання на зчеплення трошечки впливає на писк. Інший раз пробую натискати на зчеплення, і тепер здається, що не впливає.

І все це на мою голову в новенькій машині. В 2009 році купив.
На більш непомітні речі я вже й рукою махнув. Контролер звик показувати мені, що другий кисневий датчик хронічно показує "0", перший кисневий працює нормально.
Перший нормальний, а другий отруївся ? Тут щось не так, а в чому проблема, не знаю.
А ще контролер нагадує мені, що поплавковий датчик в бензобаку показує нестабільно, я це і так знаю. Без толку засвічує мені "check engine", я іноді, під настрій, ліниво скидую помилку своїм сканером.
Шкода, що неможливо поставити опцію "з цією помилкою відчепись".
Dissa
Если ремни снимал и проблема осталась, то может подшипники писк издавать. Например у меня на гене подшипник писк издавал, то же думал по-началу на ремень, но ремень отпал само собой, когда другой поставил.
Цитата(Купил NEXIA @ 13.5.2015, 11:16) *
А ще контролер нагадує мені, що поплавковий датчик в бензобаку показує нестабільно, я це і так знаю. Без толку засвічує мені "check engine", я іноді, під настрій, ліниво скидую помилку своїм сканером.
Шкода, що неможливо поставити опцію "з цією помилкою відчепись".

А эту проблему, нужно на сервис или к чиповщикам, что бы убрали в прошивке эту опцию. Это "недорабока" завода. У нас ДУТ механический и не свяхан с мозгами, а подключен только на приборку т.е. указатель уровня топлива.
roma
Цитата(Купил NEXIA @ 13.5.2015, 11:16) *
У людей хоча б кондиціонер пищить, або ще якийсь ремінь, але що пишить у мене ?
......Ремінь до генератора і помпи навіть знімав, не воно, писк залишився, хоча трошки змінився, стало попискувати рідше. Я
......

Це не можливо, помпа в зачеплені від ГРМ. У мене був варіан що пищіть помпа, але помпу замінив а писк зостався.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.