![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.9.2011 Из: Энергодар Пол: ![]() ![]() |
Отцепил разъём от датчика температуры поступающего воздуха в цилиндры. Завёл двигатель. Но ЭБУ не показало неисправность, т.е. потухло. Как так? Кто подскажет почему?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При обрыве должно быть "-40".
+20 это уже не обрыв, а какое-то замыкание или плохой контакт. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
При обрыве должно быть "-40". +20 это уже не обрыв, а какое-то замыкание или плохой контакт. Что увидел диагностикои,то и написал. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |