Отцепил разъём от датчика температуры поступающего воздуха в цилиндры. Завёл двигатель. Но ЭБУ не показало неисправность, т.е. потухло. Как так? Кто подскажет почему?
Цитата(omel @ 11.9.2011, 12:10)

Отцепил разъём от датчика температуры поступающего воздуха в цилиндры. Завёл двигатель. Но ЭБУ не показало неисправность, т.е. потухло. Как так? Кто подскажет почему?
Я тут вот долго над подобным бьюсь
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=9780&st=0
когда его нету то эбу вроде фиксирует 20гр и досвидос, джеки чан не горит....
Подсоедини тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включи зажигание и измерь напряжение питания датчика. Напряжение должно составлять (5,0 + 0,2) В.
Подсоедини тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерь его сопротивление. Измерь термометром текущую температуру воздуха и сравни полученные значения.
оС
Сопротивление датчика, кОм
0 оС
4,5-7,5 кОм
20 оС
2,0-3,0 кОм
40 оС
0,7-1,6 кОм
80 оС
0,2-0,4 кОм
Померял сопротивление датчика, при температуре 8-9 оС сопротивление 7.1 кОм.
Не многовато ли ???
вроде как многовато...типа богаче смесь, зато двиг активнее динамичнее.

вроде так.
Сегодня опять померял 5-6 оС 8,6 к Ом.
Кто нибудь свой замерял???
https://www.dropbox.com/sh/62uu487gef27den/...uPtmnwtQ1a?dl=0 Вот от нечего делать повтыкал в разъемы ДТОЖ и воздуха сопротивление 220(Ом)Все это на столе,провода,разъемы.правда блок с 8кл.Но какая разница.Подключена диагностика.Воздух+93.5*,вода+92.0*.Вынимаю сопротивления воздух(-)40*,вода(-)38.5*.и откуда при обрыве берется+20*
При обрыве должно быть "-40".
+20 это уже не обрыв, а какое-то замыкание или плохой контакт.
Цитата(traffic @ 20.3.2015, 14:42)

При обрыве должно быть "-40".
+20 это уже не обрыв, а какое-то замыкание или плохой контакт.
Что увидел диагностикои,то и написал.