![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.9.2011 Из: Энергодар Пол: ![]() ![]() |
Отцепил разъём от датчика температуры поступающего воздуха в цилиндры. Завёл двигатель. Но ЭБУ не показало неисправность, т.е. потухло. Как так? Кто подскажет почему?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
https://www.dropbox.com/sh/62uu487gef27den/...uPtmnwtQ1a?dl=0 Вот от нечего делать повтыкал в разъемы ДТОЖ и воздуха сопротивление 220(Ом)Все это на столе,провода,разъемы.правда блок с 8кл.Но какая разница.Подключена диагностика.Воздух+93.5*,вода+92.0*.Вынимаю сопротивления воздух(-)40*,вода(-)38.5*.и откуда при обрыве берется+20*
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |