![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
В общем суть проблемы такова:
На диагностике на холостом ходу угол опережения около 3 градусов, при повышении оборотов да 3500 - 4000, угол подскакивает до 40 и сразу падает до 17-20 градусов т.е. не держится. проверяли на 2х таких же машинах, этой проблемы нет! Мастер сказал возможно навернулся датчик детонации, информации по нему не могу тут найти, может кто знает? и еще есть ли у кого график зависимости угла опережения зажигания от оборотов? Двигатель DOHC 16кл 2007 года |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
В общем суть проблемы такова: график зависимости угла опережения зажигания от оборотов- октан\кор95-https://www.dropbox.com/s/xnp6qbwsstrlwpt/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20%D1%83%D0%BE%D0%B7%2095.bmp?dl=0 октан\кор-91-https://www.dropbox.com/s/t0feq24nz5ortfx/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20%D1%83%D0%BE%D0%B7%2091.bmp?dl=0 ну и таблица-На диагностике на холостом ходу угол опережения около 3 градусов, при повышении оборотов да 3500 - 4000, угол подскакивает до 40 и сразу падает до 17-20 градусов т.е. не держится. проверяли на 2х таких же машинах, этой проблемы нет! Мастер сказал возможно навернулся датчик детонации, информации по нему не могу тут найти, может кто знает? и еще есть ли у кого график зависимости угла опережения зажигания от оборотов? Двигатель DOHC 16кл 2007 года https://www.dropbox.com/s/wf8jzm83boupm3j/%...%D0%97.bmp?dl=0 Сообщение отредактировал vadka - 14.2.2015, 11:58 -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |