IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Угол опережения зажигания, Падает при повышеных оборотах
Lignik
сообщение 29.11.2010, 12:20
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.2.2010
Из: Луганск
Авто:DOHC 1.5
Пол:



В общем суть проблемы такова:

На диагностике на холостом ходу угол опережения около 3 градусов, при повышении оборотов да 3500 - 4000, угол подскакивает до 40 и сразу падает до 17-20 градусов т.е. не держится. проверяли на 2х таких же машинах, этой проблемы нет! Мастер сказал возможно навернулся датчик детонации, информации по нему не могу тут найти, может кто знает? и еще есть ли у кого график зависимости угла опережения зажигания от оборотов?

Двигатель DOHC 16кл 2007 года
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 4.2.2015, 9:57
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А сам датчик детонации присутствует?
А то у меня 2007 г.в. DOHC / GLE и такого датчика нет.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 4.2.2015, 10:07
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 4.2.2015, 9:57) *
А сам датчик детонации присутствует?
А то у меня 2007 г.в. DOHC / GLE и такого датчика нет.

Нет у нас такого датчика.Еслиб был то и система впрыска былаб другои.Вот и заморачиваются люди установкои ЭБУ Январь на Нексию с соответственными датчиками и ес-сно ДД.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:07
Разработка сайта: JetBrain, 2008