![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
В общем суть проблемы такова:
На диагностике на холостом ходу угол опережения около 3 градусов, при повышении оборотов да 3500 - 4000, угол подскакивает до 40 и сразу падает до 17-20 градусов т.е. не держится. проверяли на 2х таких же машинах, этой проблемы нет! Мастер сказал возможно навернулся датчик детонации, информации по нему не могу тут найти, может кто знает? и еще есть ли у кого график зависимости угла опережения зажигания от оборотов? Двигатель DOHC 16кл 2007 года |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А сам датчик детонации присутствует?
А то у меня 2007 г.в. DOHC / GLE и такого датчика нет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
А сам датчик детонации присутствует? А то у меня 2007 г.в. DOHC / GLE и такого датчика нет. Нет у нас такого датчика.Еслиб был то и система впрыска былаб другои.Вот и заморачиваются люди установкои ЭБУ Январь на Нексию с соответственными датчиками и ес-сно ДД. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |